Рефлексия. Рисуночная. Данные виды рефлексии можно использовать во всех классах. Дети могут оценить своё состояние дважды: в начале и конце урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»
Advertisements

Домашнее задание.
Назови одним словом. В каждой группе дорисуй ещё одну картинку и приведи пример чего-то, что не принадлежит этой группе.
Слайды 1-12 предложить всем классам, если картинок мало между ними расположить силуэты спортсменов со слайдов Если рисовать от нашего класса, то.
Рисунок Аэрофотоснимок Снимок из космоса План местности.
Мягкий знак после шипящих. ГБОУ СОШ 163 г.Санкт-Петербург Мандригель О.И.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Документ, в котором определены права и обязанности детей, называется «Конвенция о правах ребенка». В Конвенции идет речь о том, что у всех детей на Земле.
Как и когда проверять домашнее задание? в начале урока перед уроком в конце урока письменные работы фронтальный опрос тестовые задания.
Документ, в котором определены права и обязанности детей, называется «Конвенция о правах ребенка». В Конвенции идет речь о том, что у всех детей на Земле.
Урок подготовила: учитель ИНФОРМАТИКИ МБОУ «Шурабашская ООШ» Шакирова Рамиля Гильмулловна УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ 5 КЛАССЕ МБОУ «Шурабашская ООШ» С.Шурабаш.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
зонтик
Причастие. Повторение изученного. 7 класс Выполнила О.В. Куликова, учитель русского языка и литературы ОШ VIIвида г. Амурска.
Orange-1
Ученики 4 «А» класса для учащихся 1-2 классов Учитель: Благова Н.А.
НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ Оцени свою работу на уроке. Я знаю, что такое текст, могу определить тему текста и озаглавить его. Я могу объяснить материал другим.
Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
Решите уравнение: Проверка домашнего задания 504 (а) Ответ:
Наши лохматые друзья
Транксрипт:

Рефлексия. Рисуночная. Данные виды рефлексии можно использовать во всех классах. Дети могут оценить своё состояние дважды: в начале и конце урока.

В гостях у Оле – Лукойе. Условным знаком отметить зонтик, под которым себя ощущал.

Облако. Если весь урок чувствовал себя уверенно, дорисовать - солнце, если что- то не понял- дождь.

Лесенка. Чем лучше понял материал, тем выше себя изобразить.

Ракета. Если ученик не понял материал, рисует себя на Земле, если хорошо понял, но были проблемы- в ракете, если всё очень хорошо понял – в космосе.

«Кошки- мышки». Отметить условным знаком, кем себя ощущал.

«Кустик». Дорисовать листики в соответствии со своими ощущениями.

«Шарики». Отметить тот шарик, с каким ты можешь себя сравнить.

Выбор картинки с изображением лица человека.

Использование плана урока. УСЛОВНЫЙ ЗНАК ПЛАН УРОКА Чистописание Словарная работа Развитие речи Домашнее задание

Модель конверта. От кого __________________ Откуда __________________ __________________ Кому _________________ Куда _________________ _________________

Продолжи высказывание. Теперь я знаю ….. Я думал, что ….. Вы представляете, оказывается… До этого я не знал …..

Материал к рефлексии.