Рефлексия. Рисуночная. Данные виды рефлексии можно использовать во всех классах. Дети могут оценить своё состояние дважды: в начале и конце урока.
В гостях у Оле – Лукойе. Условным знаком отметить зонтик, под которым себя ощущал.
Облако. Если весь урок чувствовал себя уверенно, дорисовать - солнце, если что- то не понял- дождь.
Лесенка. Чем лучше понял материал, тем выше себя изобразить.
Ракета. Если ученик не понял материал, рисует себя на Земле, если хорошо понял, но были проблемы- в ракете, если всё очень хорошо понял – в космосе.
«Кошки- мышки». Отметить условным знаком, кем себя ощущал.
«Кустик». Дорисовать листики в соответствии со своими ощущениями.
«Шарики». Отметить тот шарик, с каким ты можешь себя сравнить.
Выбор картинки с изображением лица человека.
Использование плана урока. УСЛОВНЫЙ ЗНАК ПЛАН УРОКА Чистописание Словарная работа Развитие речи Домашнее задание
Модель конверта. От кого __________________ Откуда __________________ __________________ Кому _________________ Куда _________________ _________________
Продолжи высказывание. Теперь я знаю ….. Я думал, что ….. Вы представляете, оказывается… До этого я не знал …..
Материал к рефлексии.