Тема: «Организация взаимосвязей всех ступеней и направлений учебно- воспитательного процесса, как фактор педагогической поддержки индивидуального развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Advertisements

Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида». Соколова Т.А.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Социально-психологическая служба школы Заместитель директора школы по воспитательной работе Психолог Социальный педагог Заместитель директора школы по.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Транксрипт:

Тема: «Организация взаимосвязей всех ступеней и направлений учебно- воспитательного процесса, как фактор педагогической поддержки индивидуального развития учащихся и решения вопросов преемственности обучения и воспитания» Авторы: Киреева А.Н. Гараськова Л.В. Педагогический совет

Изучения личных дел учащихся, характеристик Диагностическое обследование и систематизация материалов по уровню готовности детей к обучению в 1 классе – педагогами, логопедом, педагогом – психологом социальным педагогом, медицинским работником Беседы с родителями и детьми с целью формирования доверительных отношений к школе через индивидуальные консультации, родительские собрания

Составление социального паспорта класса

Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся педагог- психолог психомоторика коррекционные занятия логопед Индивидуально: Лещенко С., Пономаренко С., Нейфельд С., Бенгард Д Группа: Сарчев Р., Булгаков Ж., Соколов М., Вайгель А. Индивидуально: Бенгард Д, Соколов М., Лещенко С, Сарчев Р. Пономаренко С., Лещенко Ж., Нейфельд С. - Все дети. - Индивидуально: Лещенко С, Пономаренко С, Булгаков Ж. - По требованию

Комплексное воздействие на обучающихся в 1 классе БС(К)ОШИ Динамическое наблюдение, анализ хода развития и результатов педагогической работы Заключение и рекомендации по обучению и развитию обучающихся Школьный консилиум учитель воспита тели педагог- психолог медицин. работник логопед социал. педагог

Формирование культурно- гигиенических навыков

Формирование элементарных навыков самообслуживания

Формирование навыков коллективной трудовой деятельности

п/н Фамилия Имя учащихся Интер ее к занят. Общен ие и речь Отношение к коллективу: Дисципл и- нирован - ность Трудол юб- е Отноше ние к здоровь ю Культур ный уровень Внешни й вид Личностные качества: итог к уча­ щимся к педа­гогам к другим сотруд ни- кам Доброта и отзывчив ость Честн скром! нкнкнкнкнкнкнкнкнкнкнкнкнк 1Бернгард Дима Булгаков Женя Вайгель Алеша Пономаренко Саша Нейфельд Саша 6Лещенко Саша Лещенко Женя ,01.2 Сарчев Рома Соколов Миша Уровень воспитанности учащихся 1 класс (I полугодие)