Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
«Об итогах государственной итоговой аттестации в 2015 году» Гайнутдинова Наталья Владимировна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
О состоянии качества образования в Тугулымском городском округе (результаты государственной (итоговой) аттестации за 2011 г. И 2010г.)
Результаты ЕГЭ – инструмент для принятия управленческих решений Совещание директоров общеобразовательных учреждений города Чебоксары 20 октября 2010 года.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Транксрипт:

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования Жилкина Е.А.

Доля выпускников, заявившихся на три и более экзамена в форме ЕГЭ, в динамике за 4 года

Соотношение участников ГИА в новой форме Тольятти и Самарской области (обязательные предметы в %)

Соотношение участников ГИА в новой форме Тольятти и Самарской области (предметы по выбору в %)

Доля выпускников МОУ, успешно сдавших три и более предмета в форме ЕГЭ, от общего количества участников ЕГЭ

Доля выпускников МОУ, успешно сдавших ЕГЭ по всем (от 1 до 7) заявленным ими предметам, от общего количества участников

Отклонение среднегородских результатов ЕГЭ-2010 от среднерегиональных

Отклонение среднегородского балла ГИА-2010 в новой форме от среднерегионального

Участие в ЕГЭ-2010 выпускников 11-х классов, изучавших предмет на профильном или углубленном уровне

Динамика количества ОУ - постоянных «Аутсайдеров» по итогам ЕГЭ по математике

Кластеры учреждений-«лидеров» и «аутсайдеров» по итогам ГИА предмет ОУ, которые не менее 3-х лет входят в группу «лидеров»«аутсайдеров» русский 9, 35, 39, 48, 57, 94, "Ор Авнер", ООЦ "Школа" нет алгебра9, 10, 19, 48, 57, 94 55, 73, 86, лицей- интернат

Доля выпускников МОУ, не допущенных к ГИА-2010, в сравнении с 2009 годом

Доля выпускников 11-х классов МОУ г.о. Тольятти, не освоивших программу среднего полного образования

Доля выпускников г.о. Тольятти, не сдавших ЕГЭ по обязательным предметам, в сравнении с аналогичными показателями СО и РФ

Статистика отрицательных результатов ЕГЭ-2010 Результаты на ЕГЭ-2010 ниже установленного минимума получили: по математике – 121 человек, в том числе 24 выпускника (19,8%) дневных МОУ: человек, 7, 25, 66 по 2 человека, 4, 31, 43, 46, 49, 53, 59, 69, 73, 79, 84, 86 по одному человеку.

Статистика отрицательных результатов ЕГЭ-2010 Результаты на ЕГЭ-2010 ниже установленного минимума получили: по русскому языку – 52 человека, в том числе 8 (15,4%) выпускников дневных МОУ человека, 53, 46, 66, 84 - по одному человеку. по двум предметам 44 человека, в том числе 7 выпускников дневных МОУ 32 – 3 человека, 46, 53, 66, 84 - по одному. Из числа не сдавших оба обязательных предмета 68,2% выпускников - экстерны.

Доля ОУ «Аутсайдеров» ЕГЭ по математике в динамике за три года

МОУ – постоянные аутсайдеры по математике МОУ 7, 27, 32, 46, 53, 62, 64, 66, 73, 86, лицей-интернат

По сравнению с ЕГЭ-2009 улучшили результаты: большинство лицеев, школ с углубленным изучением предметов, гимназии 9, 77; ухудшили результаты: большинство гимназий, общеобразовательные школы (в т.ч. МОУ Аутсайдеры 46, 32, 64, 86), негосударственные школы.

Целевые программы МОУ ДПОС РЦ для педагогов-предметников Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей в вопросах качества освоения учащимися общеобразовательных программ Сроки обучения: часов во внеурочное время. Целевая аудитория: – педагоги-предметники МОУ «Аутсайдеров» по соответствующему предмету – по итогам ЕГЭ и ГИА трех и более лет; – педагоги других МОУ, систематически дающие низкие результаты по итогам независимых форм ГИА – по заявкам МОУ.

Динамика среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике выпускников-медалистов

По итогам ЕГЭ медалистов (15%) имеют результаты ЕГЭ по математике менее 60 баллов (граница «3»); 13 человек (5%) – меньше 46 баллов (среднее значения по городу)

Задачи руководителей по подготовке к ГИА 2011г. в части обеспечения качества обучения: Разработать и реализовать меры по обеспечению: – 100%-ой успеваемости по обязательным предметам выпускников, допускаемых к ГИА; – снижения доли выпускников, не допущенных к ГИА. Обеспечить условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, систематически дающих низкие результаты по итогам независимых форм ГИА. Обеспечить контроль объективности оценивания фактических знаний обучающихся, в т.ч. претендентов на медаль «За особые успехи в обучении».