Синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ ) МОУ «ЦПМСС» педагог-психолог О.В.Шамилова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимальные мозговые дисфункции (ММД) у детей представляют собой наиболее распространенную форму нервно–психических нарушений в детском возрасте. По данным.
Advertisements

НЕПОСЕДЫ Как помочь гиперактивным детям В.П. Арсланьян.
« Гиперактивный ребёнок». «Активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» - превышение нормы.
Гиперактивность. Мифы и реальность.. ИСТИННАЯ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ГИПЕРКИНЕТИЧЕ СКИЙ СИНДРОМ, ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ СДВГ ОФК ГМ.
«Гиперактивные дети «очень трудные дети, которые часто приводят в отчаяние как родителей, так и учителей» (Раттер М., 1987, с. 307). В отношении дальнейшего.
Приёмы работы с гиперактивным ребёнком на уроке и во внеурочное время.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Этиология СДВГ 1. причины биологического характера, 2. влияние окружающей среды, 3. психоциальные воздействия.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Комарова Е.А., ГОКУ СКШ 1 г.Черемхово, учитель начальных классов.
Цель педагогического совета: разработать модель работы с гиперактивными детьми. разработать модель работы с гиперактивными детьми.
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ. Что такое гиперактивность? Гипер... (от греч. Hyper над, сверху) составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово.
Синдром гиперактивности с дефицитом внимания. синдрома гиперактивности с дефицитом внимания - состояние, при котором болезненно повышена активность ребёнка,
Работа с гиперактивным ребенком. «Гипер» от греческого «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы «Активный» - от латинского«aktivus» - деятельный,
Чрезмерно подвижные дети впервые были описаны в середине 19 века, а в 60-х годах 20 века врачи определили это состояние как патологическое – ненормальное.
Гиперактивность. Гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждений (из краткого словаря терминов). Гиперактивность - «Гипер...» - (от.
Гиперактивные дети Особенности гиперактивных детей Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка "активный" значит деятельный, действенный,
Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка.
«Методико – психологический спектр подходов в организации ситуации успеха на уроке в работе с учащимися умеренной степени нарушения интеллекта».
От легкого к сложному.
Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребенком Нагля Марина Николаевна Учитель-логопед ГДОУ 116 Выборгского района 2008.
Транксрипт:

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ ) МОУ «ЦПМСС» педагог-психолог О.В.Шамилова

Социальный прогноз Школьная не успешность Межличностные конфликты Утрата социальных связей Раннее употребление ПАВ, алкоголя Социальная дезадаптация Формирование антиобщественного противоправного поведения

Признаки СДВГ в дошкольном возрасте Преобладает : Гипервозбудимость Двигательная расторможенность или наоборот, медлительность. Рассеянность Отвлекаемость Непоседливость Повышенная нервно - психическая утомляемость Особенности поведения ( незрелость, инфантилизм, импульсивность )

Признаки СДВГ в школьном возрасте В школьном возрасте на первый план выступают : 1) Проблемы с поведением 2) Проблемы в обучении

Методы организации учебной деятельности детей с СДВГ Наилучшее время для работы, в начале дня и в начале урока ; Когда учитель дает классу выполнить задание, можно именно гиперактивного ребенка попросить " озвучить " что надо делать и каким образом ; Все инструкции, предъявляемые гиперактивному ребенку, должны быть четкими и краткими, не более 10 слов ;

Неправильная последовательность выполнения заданий ( от легкого к более сложному ); Что утомляет ? Гиперактивного ребенка утомляет монотонная однообразная работа ; Чем драматичнее и эмоциональнее подается учителем материал, тем легче гиперактивному ребенку его усваивать.