Решения от LANDesk для реализации методологии ITSM LANDesk Service Desk Сергей Лямуков Департамент программных решений ARBYTE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Lement Pro: управление процессами, документами и проектами.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
БД (администрирование) 1 Базы данных (администрирование) Аблов Игорь Васильевич Кафедра информационных технологий.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Транксрипт:

Решения от LANDesk для реализации методологии ITSM LANDesk Service Desk Сергей Лямуков Департамент программных решений ARBYTE

План доклада Проблематика Обзор функциональных возможностей LANDesk Service Desk Краткие сведения о разработчиках/поставщиках системы Примеры внедрений Технология внедрения

Проблематика «ИТ бежит впереди паровоза…» «Нет персонала + сокращения…» Нет понимания идеологии: «Сервис-ориентированный подход полезен только для внешней поддержки…» «Реализация рекомендаций ITSM это долго и очень дорого…» Результат: текучка кадров в сфере ИТ Что можем противопоставить: ITSM – не догма, а идеал Инструментарий: -Быстрый старт с минимальной ломкой отлаженных устоев -Гибкость и возможность развития с минимумом затрат -Снижение трудоемкости технологических операций за счет интеграции с системами управления

Назначение системы LANDesk Service Desk Автоматизация процессов ITIL (v.2 и v.3) Управление инцидентами Управление уровнем услуг Управление проблемами Управление конфигурациями Управление изменениями Управление релизами + Поддержка не ITSM процессов

Обзор функционала LANDesk Service Desk

База данных бизнес - объектов Поддержка неограниченного состава бизнес-объектов Поддержка неограниченного набора атрибутов бизнес-объектов Поддержка неограниченного количества связей между бизнес – объектами Система целиком строиться на базе модели бизнес-объектов (CMDB, элементы бизнес-процесов, системые настройки и т.д.) Поддержка СУБД MS SQL и Oracle

Менеджер бизнес - объектов

Дизайнер окон Единая точка разработки окна для полнофункциональной и для WEB-консоли Поддержка полного набора компонентов окна (поля, списки, запросы и фильтры, кнопки, древовидных структур, html-вставки и т.д.) Поддержка различных видов окона (Window View) для разных групп, ролей, пользователей, процессов и т.д. Поддержка средств автоматической обработки данных Разделение доступа к элементам управления окна на уровне поля

Дизайнер бизнес-процессов Удобный графический редактор Поддержка схем любой степени сложности Базовые элементы схемы процесса: статус, действие (назначение исполнителя, назначение задачи, открыть дочерний процесс, отправить уведомление и т.д. + действия, определяемые разработчиком процесса), логические условия Поддержка вложенности бизнес-процессов Возможность модификации бизнес-процессов «на лету» и версионности процесса

Дизайнер бизнес-процессов Кто Что Простые Структурированные Легкие для построения Когда Определение процесса – в соответствии с бизнесом

Опыт реализации бизнес-процессов От простых стандартных схем До схем средней сложности… И сложных схем… Более 10 статусов… Несколько линий поддержки… Сложная структура эскалаций… Развернутая структура автоматических назначений…

Настраиваемый поиск Легкость построения Publish and distribute Настраиваемые ярлыки Настройка закладок и списков Полнота интерфейса Предоставление управленческой информации Экспорт в Excel Конвертация в HTML Ненужно умений в области отчетов и БД Доступ через RSS Запрос любого источника Дизайнер запросов/отчетов/фильтров Инциденты по статусу

Модуль администратора (доступ) Управление пользователями, группами, ролями Управление правами доступа и привилегиями Настройка интеграции с внешними системами (импорт данных) Поддержка графических схем отображения информации Управление правами доступа: Роли, группы, пользователя Функциональные модуля Объекты Аттрибуты Процессы Действия

Модуль администратора (интеграция) Управление пользователями, группами, ролями Управление правами доступа и привилегиями Настройка интеграции с внешними системами (импорт данных) Поддержка графических схем отображения информации Источники импорта: MS SQL Server Oracle MS Excel, MS Access MS Active Directory Novell e-Directory LDAP LANDesk SMS Novell ZenWorks Интеграция с электронной почтой: Рассылка уведомлений Регистрация заявок по Поддержка правил обработки входящей почты Интеграция с любой почтовой системой (smtp+imap4)

Функциональные модули

Incident Problem и Change (IPC) Управление Проблемами Определение корневых причин инцидентов Управление Изменениями Контроль изменений Управление Конфигурациями и CMDB Конфигурационные Единицы и их связь Служба Service desk Восстановление Сервиса Управление инцидентами Структурная диагностика и исследование Быстрая и эффективная поддержка Ваши процессы изменения Визуализация, объединение, версионность + Модуль «Управление релизами» Планирование Согласование Контроль Отчетность При реализации новых версий ИТ сервисов

Цвет Письмо Назначить Приоритет Эскалация… Совместно в уровнях отклика ITBM Задачи SLA OLA UC Управление уровнем сервиса

Модуль «Управление конфигурациями» Дополняет функционал базового модуля: средствами импорта данных из нескольких источников; графическим анализатором CMDB; средствами контроля версий конфигурационных единиц

AccessExcelDesktop Mgt ADLDAP ERP Other Service Desk Touchpaper Service Desk Дополнительные версии Consolidated Configuration Item View Дополнительные поля Модуль «Управление конфигурациями»

27 типов конфигурационных единиц 4 типа связей Более 2000 объектов Более 30 пользовательских интерфейсов 3 источника данных Графический анализатор CMDB

Площадка 1 Комната 12 Графический анализатор CMDB Просмотр объектов, подверженных влиянию: В виде схемы В виде плоского списка В виде дерева Рассылка уведомлений пользователям

Инвентаризация/управление… Мониторинг сетевого оборудования (Network manager) Интеграция (импорт данных/вызов функций) с внешними системами: LANDesk Management Suite (включена в базовую поставку) Novell Zen Works Microsoft SMS И т.д. + запуск любого внешнего приложения с подстановкой параметров вызова

Интеграция с LANDesk Management Solutions Щелкаем по ссылке напротив имени ПК в окне заявки Удаленный рабочий стол Инвентаризация Удаленный запуск ПО Перезагрузка Чат с пользователем Обмен файлами Инсталляция ПО

LANDesk Management Solutions Статистика использования программ, учёт лицензирования Развёртывание ПО, удаление, обновление Дистанционное управление, помощь пользователям Развёртывание операционных систем, захват/заливка образов Инвентаризация IT активов Контроль и блокировка соединений и портов COM, LPT, USB, FireWire, WIFI, и т.д. Инвентаризация Интернет-шлюз для полного управления в любой точке мира Аудит соответствия и применение политик безопасности Антивирус Защита от вторжения. Блокировка всех приложений и их действий явно не разрешённых политикой. «Белый список» разрешённого ПО и его действий Установка, удаление заплат и обновлений Генератор отчётов стандартных и полностью настраиваемых отчётов Обнаружение неуправляемых систем и оборудования Виртуализация приложений, миграция ПО на Windows XP, Vista со старых систем

Модуль «База знаний» Назначение – публикация информации по способам решения типовых проблем и т.д. Поддержка процесса согласования информационных статей перед публикацией в базе Поддержка автоматического наполнения базы в режиме реального времени сведениями по заявкам (инциденты, проблемы, изменения) обрабатываемым в системе Стандартный полнотекстовый поиск «Теневой поиск»

Модуль «Метрики и показатели эффективности»

Пользовательские интерфейсы

Примеры пользовательских интерфейсов Ключевые особенности: Возможность индивидуальной настройки общего вида консоли Возможность индивидуальной настройки окон ввода данных Возможность создания различных представлений для Web- портала и полнофункциональной консоли Возможность интерактивного отслеживания статуса процесса на графической схеме

Дополнительные функциональные модули Подсистема регистрации звонков (Call Management) Подсистема автоматизации управления персоналом (Human Resource management) Подсистема анализа загрузки персонала/интеграции c MS OutLook (Resource manager) Подсистема управления паролями (PassMe) И т.д.

Функциональное масштабирование LANDesk Help Desk CMDB, SLM, Incident management (1 сх.), KB Комплект средств дизайна/администрирования (-) Поддержка средств интеграции LANDesk Service Desk Поддержка наращивания кол-ва схем процессов Поддержка: 2I + 5C +2P +2R, дизайнер (+) Поддержка дополнений LDSD Дополнения LDSD Метрики и показатели эффективности (KPI) Управление конфигурациями Интеграция с телефонией и т.д.

Бизнес-партнеры и аккредитации Технологические партнеры и аккредитации

Некоторые клиенты

Внедрения по России Продукт присутствует на российском рынке около полутора лет За указанный период реализован ряд проектов: -Несколько пилотных проектов (банковская сфера): Служба Service Desk (Управление инцидентами + SLA+База знаний) -Крупная телекоммуникационная компания: Управление инцидентами, Каталог услуг, SLA, Управление изменениями, CMDB + интеграция с LDMS, Управление проблемами

Основные этапы проекта Подготовка и запуск проекта: Предварительное обследование (базовые потребности Заказчика) Демонстрация (ИДК) Идентификация требований, разбивка проекта на этапы ТКП, договор Обследование: Анализ состояния бизнес-процессов AS IS Разработка схем бизнес-процессов TO BE Анкеты, схемы процессов Подготовка и запуск проекта: Отработанная методика выявления потребностей Заказчика «Прозрачный» калькулятор стоимости лицензий и технической поддержки «Прозрачная» методика оценки стоимости работ на базе трудоемкости Обследование: Отработанная методика документирования результатов обследования: 1) Анкета ITBM профиль заказчика» 2) Анкета «Модель процессов ITSM» 3) Анкета «Классификатор конфигурационных единиц» 4) Анкета «Console Administrator» 5) Анкета «Service Portal» 6) Анкета «TouchPaper Active Knowledge»

Основные этапы проекта Разработка: ТЗ План работ Реализация системы: Настройка ПО Импорт данных из внешних источников Инструктаж персонала тестовой группы Акт внедрения в тестовую эксплуатацию Внедрение: Доработка по результатам тестирования Паспорт на систему Пояснительная записка на систему Инструкции пользователей Комплект документов (в соответствии с требованиями системы менеджмента качества Заказчика) Акт внедрения Особенности: Разработка комплекта инструкций Разработка комплекта нормативных документов в соответствии с СМК Заказчика

Почему LANDesk Service Desk? Гибкость реализуемых решений Полное соответствие решений требованиям ITIL (2 и 3) при наличии возможностей реализации «нестандартных» процессов «Прозрачная» интеграция с системами инвентаризации/мониторинга/управления ИТ инфраструктурой (LANDesk, MS SMS, Novell ZenWorks) c возможностью реализации «сквозных» процессов Эффективность и доступность решения Функционал не уступает лидерам рынка при более низких ценах Нет необходимости привлечения высококвалифицированных программистов при внедрении/модернизации Надежность разработчика (более 20 лет + финансовая поддержка от Avocent) Наличие региональной поддержки в России

Почему ARBYTE? Наличие прямых партнерских связей с разработчиками Наличие сертифицированных специалистов c опытом внедрений Выгодные условия сотрудничества Стабильность компании

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Лямуков Сергей Менеджер по развитию бизнеса ARBYTE