Кузнецов Сергей Юрьевич, ЭиАУ Доклад, 20.04.2012 Восстановление маркетинговых активов кризисного предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Advertisements

Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему «Антикризисное финансовое управление организацией (на примере ООО «Зигзаг»)»
Выпускника какой специальности Вы бы взяли на работу? МенеджментМаркетинг Бухучет и аудитАУ.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинговые метрики Дворяшина Марина Михайловна Презентация курса ( )
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Человеческий капитал Организационный капитал Потребительский капитал Знания Навыки Творческие.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
П РОФИЛЬ «Ф ИНАНСЫ И КРЕДИТ », П РОФИЛЬ «О ЦЕНКА СОБСТВЕННОСТИ » Кафедра финансов и кредита, ауд. 327.
Основные направления преподавания финансовых дисциплин в бакалавриате и магистратуре Ивашковская Ирина Васильевна, руководитель департамента финансов НИУ.
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Транксрипт:

Кузнецов Сергей Юрьевич, ЭиАУ Доклад, Восстановление маркетинговых активов кризисного предприятия

Теория современной ценности фирмы Теория рациональной экономики – справедливость, доверие, лояльность Теория ресурсов – маркетинговый отношенческий капитал, маркетинговые нематериальные активы Stakeholder theory - ценное знание о потребителях, клиентоцентричная фирма Стратегическое стоимостное управление - обмен ценностями между предприятием и потребителем, цена, потребительские качества, выгоды Стратегическое стоимостное управление через управление стоимостью потребителя

Стадии кризиса предприятия кризис стратегии (маркетинга) кризис рентабельности (убыточность) кризис финансовой устойчивости (неустойчивость) кризис ликвидности (>3 мес.) банкротство (несостоятельность) и его процедуры

Антикризисный маркетинг менеджмент Система рыночных управленческих мероприятий по обеспечению продаж с фокусом на ценностях потребителей для реконструкции отношений доверия с ними в рамках АКС.

Стратегическая цепочка маркетинговой ценности Маркетинговые: цели – стратегия – инвестиции – активы – затраты - процессы

Стратегия антикризисного маркетинга Маркетинговые цели: - восстановление отношений доверия (лояльности) с потребителями - рост продаж, прибыли, стоимости бизнеса

Уровни маркетинговой стратегической карты фирмы 1.Маркетинговая стратегия: потребительская центричность, рост продаж, рентабельности, укрепление отношений с потребителями 2.Маркетинговая политика: инвестиции в селекцию, захват, удержание и рост потребителей, реконструкция и создание активов.

Уровни маркетинговой стратегической карты фирмы 3. Инструментальное управление маркетинг миксом 4. Бизнес интеллект (BI): маркетинговые – потребительские KPI 5. Marketing based организация бизнеса против функциональной дезинтеграции

З модели маркетинговых инвестиций В завоевание потребителей В удержание потребителей Перекрестная модель

Иерархия маркетинговых активов Маркетинговые исследовательские активы Марочный капитал (Brand equity) Лояльность потребителей Стратегические маркетинговые партнерства (в товародвижении)

Управление базами данных о потребителях маркетинговые исследования информация о потребителях как часть социального интеллекта фирмы охрана интеллектуальной собственности охрана «прайвиси»

Лояльность в анализе качества отношений с потребителями (1) Профили и критерии отношений с потребителями Ф.Котлер Д.Гриффин Пирамида потребителей Воронка продаж

Виды потребителей

Социальный маркетинг

Время рыночных изменений

Управление лояльностью потребителей (2-3) Управление потребительским доверием и защита «прайвиси» Управление отношениями с потребителями. CRM Управление потребительским опытом

Эволюция качества потребителей партнеры адвокаты Надежные друзья клиенты Повторно обратившиеся Впервые обратившиеся перспективные потенциальные

Антикризисный брендинг РЕАКТИВНЫЙ АК БРЕНДИНГ Ребрендинг Дебрендинг Кобрендинг Восстановление старого бренда ПРОАКТИВНЫЙ АК БРЕНДИНГ

The End Кузнецов Сергей Юрьевич Тел.: Skype: sergekuznetsov2