17.09.13 27.09.13 Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. Подготовка к контрольной работе. Цели: формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: формировать навык нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя;
Advertisements

Урок НОК www.konspekturoka.ru ввести понятия наименьшего общего кратного (НОК); ввести понятия наименьшего общего кратного.
Наименьшее общее кратное Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего.
Тренировочные упражнения 6 класс Начать Делимость чисел.
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ 5 КЛАСС ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КВ. КАТЕГОРИИ УСПАЛИЕВА.
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Санкт-Петербург 2010 год. Исторически значимые магические квадраты.
«Числа правят миром» Пифагор Обобщающий урок по теме: «Делимость чисел. Простые и составные числа» 2 (6) класс 1.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
1. Найдите НОК (18, 24). Проверьте себя. 18 = 2 · 3 · 3 = 2 · = 2 · 2 · 2 · 3 = 2 3 ·3 2. Найдите НОК (12, 18, 40). НОК (18, 24) = 2 3 · 3 2 = 72.
Простые и составные числа Урок математики в 6 классе Составила: учитель математики МКОУ Восточенская ООШ 11 Иванова Галина Ивановна учитель математики.
Повторение Признаки делимости на 10, 5 и 2 На 10 делятся числа которые оканчиваются цифрой 0. На 5 делятся числа которые оканчиваются цифрой 5 или 0. На.
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА (2 ч) ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА Цели: ввести понятие простых и составных чисел; ознакомить с таблицей простых чисел;
Правила по математике Презентация Наниевой Карины.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Открытый урок по математике для 5 класса "НОД и НОК"
Наименьшее общее кратное.. Назовите и запишите числа кратные
Транксрипт:

Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ. Подготовка к контрольной работе. Цели: формировать навык нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя; отрабатывать умение решать задачи на использование НОК и НОД; учить работать в группах; воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников; воспитывать умение доводить до конца начатую работу, умение оценивать свой труд и труд своих товарищей.

Домашнее задание: Учебник: §1. Творческое домашнее задание: Составить и решить 2 текстовые задачи на применение НОД и НОК. Дополнительный материал «Магический квадрат» Расставьте в клеточках числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы в сумме получить 15 по горизонтали, по вертикали, по диагонали.

Разминка

Историческая справка Слово «крат» - старинное русское слово (XI век), означающее «раз». Слово «многократно» означает «много раз». Понятием кратного пользуются в жизненной практике при установлении вида года. Через каждые три обыкновенных года, в каждом из которых по 365 дней (в феврале 28 дней), бывает четвертый год, так называемый високосный, в котором 366 дней (в феврале 29 дней). Если число, которым выражается указанный год, есть число, кратное 4, то указанный год високосный, а если не кратно 4, то год обыкновенный. Так, 2008 год високосный, так как 2008 кратно 4, не високосный, так как 2007 не кратно 4.

Сегодня мы с вами будем работать в группах по 4 человека. Выберите ответственного в группе. Ваша задача подготовиться к контрольной работе, которая будет через урок. Для этого внимательно слушайте мнение других, уважительно относитесь к ответам одноклассников если что-то непонятно, спрашивайте учителя.

Работаем в группах Работаем в группах 6 групп (в среднем по 4 человека) Каждая группа получает задание на листочке. На них и записывает решение.

Решаем Решаем 189 стр. 31 (записать ответы на листы) а)верно, так как все четные числа имеют делитель 2; б)неверно, пример: числа 6 и 15; в)верно, так как их НОД равен 1; г)верно, например: 7 и 8; д)верно, любое натуральное число и 1 имеют только один общий делитель - 1; е)верно, например: 14 и 15, 23 и 24 и т.д.) Дополнительно, для всех групп

Решаем 181

Конец урока.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)