Пермь, 2009 г. О тарифном регулировании деятельности организаций коммунального комплекса на 2010 год Докладчик: Ивашкин Павел Борисович И.о.председателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
Advertisements

Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Рыбин Алексей Анатольевич, начальник контрольно-ревизионного отдела управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Управление.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Формирование предельных уровней тарифов на тепловую энергию, предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, предельных индексов.
1 Итоги тарифного регулирования на 2008 год Доклад руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области В.А. Павлова.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике Докладчик: начальник Департамента О.А. Рыбалко Смоленск, 2008 г.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Об особенностях государственного тарифного регулирования в сфере ЖКХ МОСКВА 2008 г.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
Доклад «Тарифная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства» 26 июня 2006 года г. Москва.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
ВЫЕЗДНОЕ СОВЕЩАНИЕ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА 2013 ГОД»
Требования ФСТ предъявляемые к производственным и инвестиционным программам Предельные уровни тарифов на тепловую энергию.
Совершенствование нормативно-правового регулирования коммунальной сферы Соловьева Людмила Дмитриевна заместитель начальника Департамента жилищно-коммунального.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
Совещание Федеральной службы по тарифам «Подготовка тарифно-балансовых решений на 2007 год в условиях принятия нового Порядка функционирования оптового.
Актуальные вопросы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса Начальник отдела тарифного регулирования коммунальных услуг управления Алтайского.
Транксрипт:

Пермь, 2009 г. О тарифном регулировании деятельности организаций коммунального комплекса на 2010 год Докладчик: Ивашкин Павел Борисович И.о.председателя Региональной энергетической комиссии Пермского края

Региональная энергетическая комиссия 2 Основные параметры прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на 2010 год Газ – 1,26 Уголь, дрова – 1,074 Заработная плата – 1,0 Ремонтный фонд, материалы, цеховые и общехозяйственные расходы – 0,9 Электроэнергия с оптового рынка (без учета нерегулируемых цен на ОРЭ – 1,05-1,1 Электроэнергия на региональном рынке – 1,12 Тепловая энергия на региональном рынке – 1,1-1,176

Региональная энергетическая комиссия 3 Наименование показателей, Утверждено РЭК Предельный рост тарифов для Пермского края Утвержден ФСТ РФ (% к предыдущему году)на 2009 г.2010 г. средний уровень роста тарифов на электрическую энергию, % 118,4117,11 электрическая энергия ,2 (для населения), % тепловая энергия 118,6116,9 (комбинированная выработка), % тепловая энергия 121,5116,8 (без комбинированной выработки), % Водоснабжение и водоотведение, % 126,1110,1 Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов 110,7108,7 Природный газ (для населения), % 126,0126,5 Предельный рост тарифов для потребителей Пермского края на 2009 – 2010гг.

Региональная энергетическая комиссия Предельные индексы в сфере жилищно- коммунального комплекса

Региональная энергетическая комиссия Предельные индексы в сфере ЖКХ на 2010 год Постановление РЭК Пермского края от 24 ноября 2009 г. 4 «Об установлении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2010 год». Постановление РЭК Пермского края от 01 декабря 2009 г. 5 «О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от …»

Региональная энергетическая комиссия п/п Наименование муниципального образования Индексы изменения тарифов на товары и услуги ОКК, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Индексы изменения тарифов на товары и услуги ОКК, оказывающих услуги в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов 1 Березниковский городской округ112,3%110,7% 2 Краснокамское городское поселение118,1%120,0% 3 Кунгурский городской округ113,0%105,4% 4 ЗАТО Звездный112,2%105,4% 5 Чайковское городское поселение, Ольховское сельское поселение, Марковское сельское поселение 126,4%105,4% 6 Муниципальные образования Пермского края, за исключением Пермского городского округа, Березниковского городского округа, Краснокамского городского поселения, Кунгурского городского округа, ЗАТО Звездный, Чайковского городского поселения, Ольховского сельского поселения, Марковского сельского поселения 110,2%105,4%

Региональная энергетическая комиссия 77 Особенности применения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и за жилое помещение В случае, если увеличение размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) за жилое помещение превышают установленные для соответствующего муниципального образования предельные индексы, размер платы граждан должен быть приведен в соответствие с указанными индексами в течение одного календарного месяца с даты вступления в силу решения РЭК об установлении указанных индексов; При приведении размера платы граждан в соответствие с требованиями законодательства производится пересмотр размера подлежащей внесению платы. При этом сумма необоснованно полученных платежей подлежит зачету при расчете размера платы граждан в последующий период.

Региональная энергетическая комиссия Оценка взаимодействия органов местного самоуправления Пермского края с РЭК Пермского края по вопросам тарифной политики Оценка проводилась по 5 - бальной системе. Из 48 муниципальных образований (МО) Пермского края оценены на 5 баллов - 7 МО, в том числе: Краснокамский, Большесосновский, Осинский, Ординский,Сивинский, Соликамский, Суксунский муниципальные районы; на 3 балла - 6 МО, в том числе: Карагайский, Кунгурский, Нытвенский, Пермский, Чердынский, Гайнский муниципальные районы; на 2 балла - 0 МО; на 1 балл - 0 МО. Оставшиеся 35 МО оценены на 4 балла.

Региональная энергетическая комиссия Контроль за решениями органов местного самоуправления в рамках Федерального закона от ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» При принятии (изменении) решений по вопросам установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса органы регулирования муниципальных образований в течение пяти дней со дня вступления в силу соответствующего решения направляют его копию в орган регулирования субъекта Российской Федерации. Порядок контроля предусмотрен Постановлением Правительства РФ от (ред. от ) «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок» Органы регулирования субъектов Российской Федерации осуществляют государственный контроль за обоснованностью установления и изменения тарифов и надбавок, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона 210-ФЗ, а также применения тарифов и надбавок, указанных в частях 5 и 6 статьи 4 и в части 3 статьи 5 Федерального закона 210-ФЗ.

Региональная энергетическая комиссия 10 Спасибо за внимание! Всю необходимую информацию можно найти на сайте