1 CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО: ТЕНДЕНЦИИ И ВИДЕНИЕ – ГОТОВИТЬСЯ НУЖНО УЖЕ СЕГОДНЯ ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ПРИ СОЗДАНИИ БИЗНЕС–СИСТЕМЫ ДЗЯДЗЯ ЛАРИСА 16 ОКТЯБРЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sberbank CIB: Служба Поддержки Клиентов. Запланированное развитие. Москва, октябрь 2012 г. Бурихин Андрей.
Advertisements

Спасибо за использование нашего сервиса.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Способы оповещения пользователей и обратная связь с ними Общие подходы.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия Январь – июнь 2010 г.
Исполнитель: Шишкина Анна Андреевна, студентка гр. ПИ-081 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич д.т.н., профессор Кемерово 2013.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Опыт создания микрофинансовой организации Банком ВТБ 24 (ЗАО) Марулев Андрей Генеральный директор ООО «Микрофинанс» Карисалова Надежда Вице – президент.
Контакт-центр автодилера: чего ждут от нас наши клиенты? Результаты опросов клиентов компании апрель-май 2011 Руководитель контакт-центра MUSA-MOTORS Добривечер.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Рыбинский филиал РАНХиГС канд.экон.наук Алиева А.О. основа формирования информационного общества информационного общества Круглый стол «Актуальные вопросы.
Ц ЕНТРАЛИЗАЦИЯ И ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ФИЛИАЛА..
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Транксрипт:

1 CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО: ТЕНДЕНЦИИ И ВИДЕНИЕ – ГОТОВИТЬСЯ НУЖНО УЖЕ СЕГОДНЯ ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ПРИ СОЗДАНИИ БИЗНЕС–СИСТЕМЫ ДЗЯДЗЯ ЛАРИСА 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА МОСКВА, ГОСТИНИЦА «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО», ЗАЛ «ВЛАДИМИР»

CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО НАЧАТЬ ПРАВИЛЬНО 2

У довлетворенность Клиентов уровнем сервиса; У довлетворенность Сотрудников; У ниверсальность (удовлетворенность собственников); Масштабируемость бизнес-системы. 3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО Call-центр будущего Начать правильно

CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО VER Call-центр ver.1.0 прием и обработка входящих обращений Help-Desk поддержка Клиентов – держателей пластиковых карт Hot-line информационно- справочное обслуживание исходящие обращения Информирование об акциях и событиях Банка Call-центр Банка SIAB появился как практичное решение для бизнеса

CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО VER Call-центр Банка SIAB стал многофункциональным Call-центр ver.2.0 прием и обработка входящих обращений исходящие обращениятелемаркетингSoftCollection поддержка SIAB-Online SIAB- Mobile обработка Online-заявоккурьерская доставка

CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО VER Call-центр Банка SIAB в ближайшем будущем Call-центр ver.3.0 прием и обработка входящих обращений Online-chat общение в соц.сетях исходящие обращения автоинформатор

CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО 7 Call-центр Банка SIAB. Тенденции и видение ver.1.0 ver.2.0 ver.3.0 Удовлетворенность Клиентов уровнем сервиса; Удовлетворенность Сотрудников; Универсальность (удовлетворенность собственников); Масштабируемость бизнес-системы

8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДЗЯДЗЯ ЛАРИСА 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА МОСКВА, ГОСТИНИЦА «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО», ЗАЛ «ВЛАДИМИР»