Автор-разработчик: учитель истории и обществознания высшей категории Гребнев Д.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания Казаринова Наталья Владимировна.
Advertisements

"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко.
Готовимся к ЕГЭ. Причины отмены крепостного права Кризис феодально-крепостнической системы хозяйствования Военно-техническая отсталость России, что показала.
Буржуазные реформы в России во второй половине XIX века 2 вариант.
СПАС НА КРОВИ. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ. В детстве отличался живостью, сообразительностью, воспитатели отмечали в нём сердечность, весёлый нрав. Воспитание его.
Урок проводит Козлова Марина Валентиновна. Александр II Я.И.Ростовцев Д.А.Милютин Вел. Князь Константин Авторы реформ Н.А.Милютин.
ЛЕКЦИЯ 10 ТЕМА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В XIX ВЕКЕ. «Великие реформы» Александра II. Экономика России в пореформенный период. Александр.
ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА В РОССИИ Урок-презентация по истории России XIX века.
Александр II Освободитель 1855 – 1881 гг.. Реформа Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной.
Великие реформы Александра II. Александр II император с 1855 года С.Платонов: «…За императором Александром II навсегда останется имя великого преобразователя,
Тема 9.5 Россия в эпоху великих реформ Александра II.
Тема: Россия между реформами и контрреформами (60-70е годы XIX века)
Александр III. Реформы и контрреформы.. Александр III Александрович – император Российской империи в период с 1881 г. по 1894 г.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация по теме "Либеральные реформы х гг. XIX века"
14 мая 2005 годаАлександр ХУДОБЕЦ Киев 1 Автор – Александр Худобец Киев Реформы х годов XIXвека в Российской империи.
Либеральные реформы хх годов XIX века История 8 класс Хромых Александр Станиславович.
Александр II Николаевич император Всероссийский, Царь Польский и великий князь Финляндский Из династии Романовых. Генерал-фельдмаршал. Удостоен.
Либеральные реформы г.г. XIX века. Царь – Освободитель Почему император Российской империи получил такую оценку своей деятельности? …Крепостное.
Буржуазные реформы в России во второй половине XIX века 1 вариант.
Крестьянская реформа 1861 года Либеральные реформы.
Транксрипт:

Автор-разработчик: учитель истории и обществознания высшей категории Гребнев Д.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» Элективный курс «Великие реформы в России» является специализированным предметом, ориентированным на усиление предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов с целью поступления в гуманитарно-правовые классы гимназии. Курс «Великие реформы в России» прошел рецензирование в Марийском институте образования и преподается с 2007 года.

Формирование у учеников навыков самостоятельной проектной работы и развитие творческих способностей учащихся Систематизация и обобщение знаний учеников в процессе подготовки к итоговой аттестации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» Цели и задачи курса Углубление предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Развитие представления учеников об историческом процессе и реформе как пути модернизации государства

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» Элективный курс «Великие реформы в России» Программа элективного курсаКурс лекций Контрольные тестовые задания Электронные презентации к урокам

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы» Содержаниекурса

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» п/п Название темКоличеств о часов 1Тема: Социально-экономическое и политическое развитие Российской империи в середине XIX века. Теория: Кризис феодально-крепостнической системы, крестьянские волнения, реформа государственной деревни, консервативно- охранительная политика. 1 час 2Тема: Отмена крепостного права в России. Теория: Секретный комитет по крестьянскому делу, редакционные комиссии, сельское общество, мировые посредники, выкупные сделки и платежи, временнообязанное состояние, круговая порука. 2 часа 3Тема: Земская и городская реформы. Теория: Земское самоуправление, гласные, избирательные курии. 2 часа 4Тема: Судебная реформа. Теория: Судебная инстанция, присяжные заседатели, состязательность суда, мировые суды, обычное право. 2 часа Данный курс рассчитан на 16 часов из расчета 1 час в неделю в период 1 учебного полугодия в 9 классе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» п/п Название темКоличеств о часов 5Тема: Реформа образования. Теория: Гимназия, прогимназия, автономия университетов, цензурный устав 1 час 6Тема: Военная реформа. Теория: Всеобщая воинская повинность, юнкерские училища, модернизация армии 2 часа 7Защита проектов и презентаций творческих заданий учащихся2 часа 8Тема: Итоги и значение Великих реформ в России. Теория: Буржуазно-либеральный характер 1 час 9Защита проектов и презентаций творческих заданий учащихся2 часа 10Итоговое занятие1 час Всего16 часов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» Используемые формы и методы формы и методыработы Учебно-проектная деятельность Лекционное изложение материала с использованием элементов информационно- коммуникативных технологий Тестовыезадания

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» Благодарюзавнимание