Образование: Марийский Госу- дарственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Физика и Математика» с присвоением квалификации учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Advertisements

Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
Неравенства, содержащие модуль
Элективный курс «Модуль». Цели курса: повысить уровень понимания и практической подготовки в вопросах: а)преобразование выражений, содержащих модуль;
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Квалификационная категория - высшая ; Образование – высшее, Московский областной педагогический институт имени Н. К. Крупской ; Специальность – математика.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н. Учитель МАОУ «СОШ 4» г. Заводоуковска.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Сколько? Где? Когда? Почём? Вопросы, которые ставит жизнь. Сколько? Где? Когда? Где? Почём?
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Приволжская средняя школа» п.Приволжский Степановой Нинель Юрьевны Волжский район, 2007г.
АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по математике классы Автор: Ладняк Н.Н.
Элективный курс по математике. Решение уравнений и неравенств с модулем Автор О.Кузнецова, Г. Чайковский, Пермская обл. Проводит курсы учитель математики.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Транксрипт:

Образование: Марийский Госу- дарственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Физика и Математика» с присвоением квалификации учитель физики и математики. Педагогический стаж: 26 лет Методическая тема: Практическое применение темы « Проценты» в школьном курсе алгебры.

Помочь повысить уровень понимания в таких вопросах, как: Преобразование выражений, содержащих модуль; Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; Построение графиков, содержащих модуль.

излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий; уверенно владеть алгоритмами при решении соответствующих заданий; преобразовывать выражения, содержащие модуль; решать уравнения, содержащие модуль; строить графики элементарных функций, содержащих модуль.