«Использование здоровьесберегающих приёмов работы развития мелкой моторики детей с овз» Шутрова И.В. - учитель-дефектолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.. «Р УКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ». Н.К АНТ.
Advertisements

Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
1 «Развитие мелкой моторики рук» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. (В.А. Сухомлинский) «Рука – это своего рода внешний мозг» (Э.Кант)
Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
«ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ - РАЗВИВАЕМ МОЗГ» Презентацию выполнили педагоги МДОУ «Менделеевский детский сад»: - С.И. Ярина - Е.Н. Эфендиева - М.В. Пономарёва Мастер.
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
Учитель - дефектолог ГОБУСОН « Печенгский КЦСОН » Луценко Е. В.
«РУКА – ЭТО СВОЕГО РОДА ВНЕШНИЙ МОЗГ» КАНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР» ТИНЬКОВА ИРИНА ВАДИМОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ.
Средства развития мелкой моторики (как на уроках так и во внеурочное время) Пластилин Природный материал Песок Куклы Нитки, тесьма, веревки, шнурки Крупа,
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Транксрипт:

«Использование здоровьесберегающих приёмов работы развития мелкой моторики детей с овз» Шутрова И.В. - учитель-дефектолог

Пальчиковые игры и упражнения Пальчиковые игры и упражнения условно делятся на три группы. I группа – пальчиковые игры без предметов; II группа – пальчиковые игры с атрибутикой; III группа – пальчиковые игры с предметами.

Пальчиковые игры без предметов Движения кистями рук: - «Весёлые маляры»; - «Трусливый зайка»; - «Курочка пьёт воду»; - «Петушок»; - «Погладим котёнка»; - «Хорошо – плохо»; - «Оса»; - «Листья падают», «Бегут ручьи».

Движения пальцами рук Движения выполняются по образцу, одной рукой, другой, затем двумя руками одновременно. -« Кошка »; -«Коза»; -«Зайчик»; -«Улитка»; - «Совы».

Упражнения, выполняемые двумя руками вместе: - «Ковшик»; - «Гнездо с яйцами»; - «Крыша дома»; - «Очки»; - «Ворота»; - «Мельница»; - «Корзинка»; - «Колокольчик».

Пальчиковые игры с использованием атрибутики Для повышения интереса к пальчиковым играм рекомендуется использовать в своей работе перчатки, пробки с приклеенными или нарисованными лицами, мордочками животных.

Пальчиковые игры с предметами: -упражнения со счётными палочками; - сжимание резиновых игрушек; - упражнения с мячом-ёжиком; -упражнения с чётками; - упражнения с бусами; - «Колодец» (из спичек); - «Полянка»;

Пальчиковые игры с предметами: - упражнения с прищепками; - «Комканье платка»; - «Узловка»; - «Горошки»; - «Пальцеход»;

Пальчиковые игры с предметами: - упражнения с эспандерами; - упражнения с пробками;

Пальчиковые игры с предметами

Ниткопись Ниткопись - выкладывание ниток по контуру различных изображений, которые нанесены или вырезаны из бархатной бумаги. Развивает у детей глазомер, внимание, зрительную память, аккуратность, фантазию, усидчивость, образное мышление и, конечно, мелкую моторику пальцев рук.

Самомассаж кистей и пальцев рук Комплекс упражнений: - «Пунктиры»; - «Пила»; - «Утюжок»; - «Краб»; - «Каток»; - «Буравчик»; - «Спиралька».

Развитие тактильных ощущений Упражнения: - «Горячо – тепло – холодно»; - «Найди, из чего сделано»; - «Бассейн для пальчиков»; - «Волшебный мешочек».