СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Advertisements

Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Государственные стандарты общего образования второго поколения Физическая культура (примерная программа для основной школы) Ворошилов Валерий Владимирович.
Сроки реализации: годы.
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
Главный тезис деятельностного подхода к обучению: «Научить учиться» Такой подход в обучении предполагает, что: 1) знания приобретаются и проявляются только.
Всероссийский физкультурно- спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
КЧГБПОУ «ПЕРВОМАЙСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С гордостью за прошлое, с заботой.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Транксрипт:

СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования инновационных технологий физического воспитания школьников». Учитель физической культуры МОУ СОШ 26 Коновалов В.В.

Определение. Личностно ориентированный подход представляет собой - методологическую ориентацию в педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

Цели ГОСа по физической культуре - развитие основных физических качеств и способностей; укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма; - формирование культуры движений; - обогащение двигательного опыта физическими упражнениями общеразвивающей и корригирующей направленности; - приобретение навыков в физкультурно -оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; - воспитание устойчивых интересов к физкультурно- оздоровительной и спортивно -оздоровительной деятельности; - - освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

В системе школьного физкультурного образования самым перспективным, является разработка следующих программ - базовое физическое воспитание (в соответствии с Государственным образовательным стандартом); - оздоровительная физическая подготовка (для основной медицинской группы учащихся); - профильная спортивная тренировка (для школьников, обладающих способностями к спортивной деятельности); - адаптивная физическая культура (для школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья и развитии).

Компоненты этапов оздоровительной физической подготовки: - первый этап - регулярное выполнение физических упражнений, способствующее закреплению привычки к занятиям и получению от них удовольствия; - второй этап - занятия физической подготовкой, позволяющие освоить критерии ее оздоровительной ценности и ставить реальные индивидуальные цели; - третий этап - выполнение персональных образцов физических упражнений, направленное на выбор индивидуального вида двигательной деятельности и ее оценку; - четвертый этап - самооценка собственной физкультурно-спортивной активности, связанная с тестированием своей физической подготовленности и интерпретацией результатов выполнения тестов; - пятый этап - решение своих проблем и осуществление их решений, которое лежит в основе планирования индивидуальной программы и потребления в этих целях необходимой информации.

Компоненты оздоровительной физической подготовки аэробная подготовленность, Оценка знаний оздоровительной подготовленности гибкость, состав тела и питание. Оценка оздоровительной физической подготовленности мышечная сила и выносливость, оценка участия в оздоровительной Физической активности, оценка эмоциональной сферы.

Заключение. Инновационные технологии в использовании оптимальных способов обучения предполагают создание проблемных ситуаций в осуществлении двигательной деятельности школьников. Совершенствование применения педагогических средств связано с созданием ситуаций успеха в физкультурно-спортивной активности. Применительно к формированию физической культуры учащихся реализуются требования к процессу физкультурного образования, оцениваются результаты учебно-воспитательного процесса, совершенствуется содержание основного и дополнительного физкультурного образования, реализуются современные формы организации двигательной деятельности, повышается эффективность профессиональной деятельности педагога, осуществляется массовое привлечение школьников к активным занятиям физическими упражнениями.