Музыкальный руководитель Олехова Екатерина Ивановна Методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ 12.11.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Advertisements

Образовательная деятельность, через интеграцию образовательных областей музыка, художественное творчество младшего – среднего возраста. Музыкальный руководитель.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Интегрированное занятие как форма непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию старших дошкольников.
«Интеграция физкультурно- оздоровительной работы с разными видами детской деятельности в ДОУ»
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Защита методической идеи по русскому языку и литературному чтению МОУ «Утягановская средняя общеобразовательная школа» Камалиевой Васили Ильгизовны.
Интегрированный подход к образовательному процессу Сабанцева Н.А. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детский сад « Сказка »
И.о. заведующего : М.С. Арсеньева Старший воспитатель: Е.А. Матвеева.
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский Творческая работа – это прекрасный,
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Выполнила Маслакова Наталия Владимировна.
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Транксрипт:

Музыкальный руководитель Олехова Екатерина Ивановна Методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ г.

Интеграция – синтез искусств Дошкольный возраст многими педагогами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. На занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями. Одна из форм осуществления данного подхода, позволяющего сэкономить детям время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности - интегрированные занятия.

Актуальность Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую разделы дошкольной образовательной программы, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты. данного подхода объясняется целым рядом причин Использование интегрированного подхода на занятиях развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно- следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Форма проведения занятий нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Занятия с использованием интегрированного подхода раскрывают значительные педагогические возможности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога и детей, раскрытия их способностей.

Основные образовательные задачи Вызвать у детей радостное настроение от общения с музыкой и желание проявлять творчество через восприятие музыки, пение, движения, аппликации, рисование красками под музыку; Развивать творческое начало, создавать непринужденную радостную атмосферу; Побуждать детей активно проявлять себя в разных видах интеграционной деятельности

«Кошачий концерт Мур-Мур» Интегрированное музыкальное развлечение для старшей группы

Сотрудничество с МОУ ДОД «Детско - юношеский центр «Лидер»

Традиционный «Праздник Берёзки» рассказ о русской народной игрушке, о видах народных художественных росписей

Выпускной – широкие возможности интеграции Своеобразным итогом большой работы по ознакомлению детей с художественными росписями и русской матрешкой стал танец в исполнении девочек на выпускном

Для вас, наши дорогие! В знак благодарности, дети рисуют цветы для своего любимого педагога. Это свободный творческий процесс, в котором отсутствует слово «нельзя», но есть возможность креативно мыслить.

. Воспитание художественным словом приводит к большим изменениям эмоциональной сферы ребенка, что способствует появлению у него живого отклика на различные события жизни, перестраивает его субъективный мир. Определенное место на музыкальных мероприятиях и в самостоятельной деятельности занимают театрализованные выступления, которые позволяют проявить ребенку самостоятельность, инициативу и творческие способности.

Работа с педагогами СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Шумовые музыкальные инструменты своими руками»

Леонардо да Винчи был скульптором, художником, архитектором, инженером; пел, преподавал пение и был первым, кто изучил природу вокального искусства.

Александр Сергеевич Грибоедов русский писатель и дипломат, был еще композитором, пианистом и органистом

Михаил Иванович Глинка прекрасно рисовал…

Альберт Эйнштейн играл на скрипке...

Создаем шумовой оркестр!

Мы хотим играть в оркестр, постараемся для всех, собираем мы без спешки: пряжу, пробки и орешки… А теперь мы мастерим, маму удивить хотим.

Инструменты изучили и к работе приступили…

Мы бутылки газировки изменяем очень ловко, ты послушай, как шуршат, всех вокруг развеселят.

И трещотки хороши, и орешки хороши, поиграем от души…

Дверцу ключик открывал, а теперь он к нам попал. Пуговки собрали дети, прицепили на браслетик - ты послушай, как звенят, всех вокруг развеселят!

С аппетитом «Киндер» съели, а «сюрпризом» загремели…

Вот так куклы – посмотри! Что же там у них внутри? Здесь шумелки, и гремелки, и шуршалки, и звенелки….

Благодарим за внимание!