Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И. Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольники в мире профессий.
Advertisements

Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
Цель: Расширение знаний детей об овощах: картофеле. Формирование у детей интереса к окружающему миру, познавательной активности, а также первых умений.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
ГБОУ СОШ 1621 « Школа Лидерства Лаудер Эц Хайм» дошкольное отделение «УНИВЕРСИТЕТ»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
« Бабушка Фасоль и дедушка Горох " Руководитель проекта: Козлова В.С. Шибанова Г.В год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Сюжетно-ролевые игры МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Транксрипт:

Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И. Проект

создание условий для расширения и углубления представлений дошкольников о различных профессиях. - развивать познавательный интерес и познавательную активность через совместную деятельность; - формировать у детей понятие "трудовая деятельность"; - демонстрировать глубину и разнообразие интересов каждого человека; - обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе общения с другими людьми; - развивать монологическую и диалогическую речь; - воспитывать любознательность, уважительное отношение к деятельности взрослых людей. «Встреча с интересными людьми» - эффективная форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросам познавательного развития.

Главные методические принципы организации «Встречи с интересными людьми»: 1. Гость во время встречи рассказывает о всех разновидностях трудовой деятельности взрослого человека: профессиональный труд, домашний труд, хобби и увлечения, но подробно останавливается только на одном виде труда. 2. Выбранный вид трудовой деятельности преподносится как можно ярче и эмоциональнее. 3. Обязательно демонстрируются результаты труда, некоторые трудовые действия и предметы-помощники. 4. Во время встреч необходимо разнообразить демонстрируемые детям виды трудовой деятельности: профессиональный труд – профессии сотрудников детского сада, родителей и близких людей воспитанников группы; домашний труд – труд по дому: уборка квартиры, приготовление пищи и т.п.; труд, связанный с природой: выращивание овощей, цветов; уход за животными и т.п. хобби и увлечения (труд для души): ручной труд (вязание, вышивание, шитье, плетение, резьба по дереву, походы и т. п.); увлечения, связанные с искусством (игра на музыкальных инструментах, увлечение живописью, коллекционирование книг по искусству и т.п.); занятия спортом, увлечения туризмом, рыбалкой и др.

Ожидаемые результаты Такая работа будет проводиться в группе в течение трех лет. К концу подготовительной группы мы думаем у детей проявится активное желание общаться с взрослыми. Дети быстрее будут идти на контакт, с удовольствием отвечать на вопросы, рассказывать о том, как живут, какие события происходят в группе, что узнают нового. С радостью будут знакомить родителей и гостей с группой, проводить по ней экскурсии, объяснять, что где расположено, что появилось нового. Предлагать гостям поиграть в самые разнообразные игры, рассказывая правила. Будут знать имена и отчества почти всех родителей. Яркие впечатления, полученные детьми в процессе экскурсий, наблюдений, встреч с родителями, из книг и рассказов воспитателя существенно обогатят игровую деятельность дошкольников. Дети легко найдут роли, линии развития сюжета, будут комбинировать ситуации. Игра со временем будет становится длительной, объединяющей в общий сюжет небольшие группы детей. Сегодня наши воспитанники с удовольствием играют в такие сюжетно - ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «»"Школа", "Почта", "Пожарные", "Моряки", "Строители" и др. В играх они отражают профессиональную деятельность взрослых людей, представляют себя представителями разных профессий.

Встреча с Ниной Васильевной (бабушкой Алёши Мартюничева) Нина Васильевна работает в СХПК «Тепличный» контролёром по проверке качества готовой продукции.

Нина Васильевна рассказала о комбинате: что выращивают в теплицах, как ухаживают за растениями, куда поступает готовая продукция.

Угостила детей вкусными и полезными овощами –свежими огурчиками и зелёным салатом.

Данная форма взаимодействия детского сада и семьи – «Встреча с интересными людьми» наиболее эффективна для формирования понятия «деятельность людей» и расширения знаний дошкольников о профессиях родителей. Мы продолжаем работать над проектом. Выводы: