« Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное социально-нравственное, физическое и психическое благополучие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы – за здоровый образ жизни Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья А.Шопенгауэр.
Advertisements

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ( до н.э.)
1-й завтрак: каша (овощное блюдо); кофе (чай, молоко). 2-й завтрак: яичное (творожное) блюдо; кофе (чай, молоко). Меню четвероклассника.
«Школьный обед против «сухомятки». Цель: формирование готовности соблюдать здоровый образ жизни и правильно питаться как родителям, так и детям. Задачи:
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ( до н.э.)
П ИТАНИЕ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Разработала учитель начальных.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 п Кубань Гулькевичский район Грунская Елена Николаевна.
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
животная растительная Помогают вырабатывать энергию.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
РОЛЬ ЗДРОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Здоровьесберегающие технологии в современной школе Багуманова Э.А., учитель информатики МБОУ «СОШ 34»
Транксрипт:

« Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное социально-нравственное, физическое и психическое благополучие»

В физическом плане – умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме. В интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость. В нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен. В социальном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Физическое здоровье Психическое здоровье Социально- нравственное здоровье Цели: Создавать условия для формирования здорового образа жизни, потребности в физических упражнениях и желании их выполнять Обеспечить ребёнку чувство психической защищённости, доверия к миру, радости Формирование основ целостного духовно - нравственного и социального развития личности ребенка - дошкольника; --- приобщение его к базовым ценностям Российской цивилизации на основе духовно - нравственных традиций народа; Развивать индивидуальность. Формировать базис личностной культуры.

Авторы программы : Кузьмин Игорь Алексеевич, профессор РАЕН Камкин Александр Васильевич, профессор ВГПУ Цель: объединить усилия детского сада и семьи в духовно - нравственном развитии дошкольников, с целью формирования у взрослых и детей единой системы ценностей.

Работа по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» осуществляется по следующим направления 1. Организация взаимодействия детей и взрослых на основе комплекта книг для развития детей дошкольного возраста. 2. Проведение занятий с детьми по курсу с активным участием родителей. 3. Проведение занятий с родителями по программе «Моя семья».

Возвращение к родным истокам (культуре, традициям, истории) стало одним из приоритетных направлений нашей работы. В детском саду функционирует музей родного края, где представлены предметы культуры разных районов Вологодской области.

«В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношений с людьми» Е. В. Зворыгина

Игра – ведущий вид деятельности ребёнка – дошкольника. Залы уникального игрового центра обеспечивают детям право выбора, свободу передвижения и место пребывания.

Даже взрослого человека хорошее настроение окрыляет, дает энергию для действий. Что уж говорить о ребенке, который, вырастая в благоприятной психической атмосфере, привыкает смотреть на мир позитивно, проявлять активность в жизни, в решении проблем.

Одно из основных условий полноценного развития – психологическая защищенность. Важная задача: - доверие - взаимопонимание - умение видеть чувства свои и окружающих

1. Безусловно принимать ребенка. 2. Активно слушать его переживания и потребности. 3. Помогать, когда просит. 4. Поддерживать успех. 5. Делиться своими чувствами (значит, доверять). 6. Конструктивно разрешать конфликты. 7. Использовать в повседневном общении приветливые фразы.

Педагоги – специалисты службы комплексного сопровождения оказывают воспитанникам грамотную поддержку их развития.

Физическое здоровье

На каждого работника детского сада возложена персональная ответственность за здоровье детей. Спортивные развлечения детей, приготовление витаминных салатов и участие педагогов в Кроссе нации и Лыжне России стало для нас доброй традицией.

Здоровье сберегающая среда тренажёрного, физкультурного и музыкального залов. Дети и родители – участники спортивных развлечений «Дружу со спортом я и вся моя семья».

которое включает в себя диетические блюда(запеканки, каши, котлеты, супы и тд.) На завтрак – каши. На второй завтрак –сок, фрукты. Обед -является основным приёмом пищи в детском саду. Первые блюда - борщ, рассольник, щи,овощной,гороховый супы. На второе - мясные и рыбные блюда(котлеты, биточки, гуляш, тефтели, кура порционная, рыба). На гарнир - крупы, рожки, пюре, овощи. На третье - компоты, кисели. К исломолочные продукты: снежок.

Воздерживайтесь от жирной пищи. Остерегайтесь очень острого и солёного. Сладостей тысячи, а здоровье одно. Совет мамам, бабушкам: когда готовите пищу, бросьте в неё немножко любви, чуть–чуть добра, капельку радости, кусочек нежности. Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье. Овощи и фрукты – полезные продукты! Используйте их круглый год.

Участвовать в сервировке и уборке стола; Перед едой тщательно мыть руки; Жевать пищу с закрытым ртом; Есть самостоятельно; Правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом; Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его; Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.