Бизнес-инкубатор «Ингрия» «Подготовка к встрече с инвестором» www.ingria-startup.ru Дутов Сергей Консультант по инвестиционной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
Advertisements

Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА НА ПОРИКА 7 Создание Клуба для постоянных клиентов.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОСМОТР.
Как заработать в интернете? Презентация блога: Автор: Порфирьев Артем Андреевич.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Продажи для чайников День четвёртый, г. Презентация
Планирование эффективного выступления. Планирование презентаций Планирование презентации определение целей, изучение аудитории, формирование структуры.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Транксрипт:

Бизнес-инкубатор «Ингрия» «Подготовка к встрече с инвестором» Дутов Сергей Консультант по инвестиционной деятельности

План консультации: КАК ? ставим целиготовимсяпроводим встречузакрепляем успех 1 - Обсудим 2 - Потренеруемся

Эффективность встречи: 0,01% - пришли на встречу 0,1% - пришли на встречу вовремя 20% - пришли на встречу подготовленным 50% - классно провести встречу 75% - поддержание коммуникации после встречи Остальное – волшебство (настроение, события, эмоции и прочее)

Готовимся к встрече: 1 – Формулируем цели: Что мы хотим получить от встречи С кем бы мы хотели встретиться Как нас должны вспоминать 2 – Делаем домашнюю работу

2 - Делаем домашнюю работу: Собираем избыточную информацию об инвесторе: о фонде о человеке о портфельных компаниях новости индустрии новости, полезные инвестору Формулируем ценностное предложение конкретному инвестору: Возможность удачно вложиться фонду Интеграция с портфельными компаниями Участие в проекте в качестве ментора Предложить свои экспертные услуги для анализа других проектов

2 - Делаем домашнюю работу: Формируем сеть контактов: Получить его в качестве клиента Попросить познакомить нужным человеком Готовим документы (эл./бум.) Визитки Summary Презентация (обязательные репетиции, запись на видео) Дополнительные материалы То, что можно потрогать (прототип, пример товара) Ручка и бумага / ноутбук

Классно проводим встречу: 1 - В день Х: Приходим заранее (+ 0,1%), оцениваем обстановку, выпиваем чашечку чая, приводим мысли в порядок Уточняем, сколько времени есть у инвестора Будь готов завершить встречу за 3 минуты Говорить должен ген. дир./CEO (остальные – поддержка)

Классно проводим встречу: 2- Презентуем компанию: Будьте интересны, пожалейте инвестора (выстрел и кости) В первые 60 секунд: здороваемся, представляемся, излагаем суть проекта (платежи в интернете) Используем слоган/стенфордскую формулу Используем лаконичную презентацию (10-15 слайдов, 24+ шрифт) Факты не самоочевидны, поэтому их лучше пояснять простыми примерами (5 микроскопов в наноцентры) Будьте амбициозны, но не летайте в облаках. (андроид маркет)

Классно проводим встречу: Упражнение 1 Основатель презентует проект в течение 1 минуты. Публика в одно предложение записывает на бумаге описание компании. Сравниваем то, что люди поняли с тем, что хотели изложить. Рассказ про бабушек

Классно проводим встречу: Упражнение 2 Название проекта – это (категория продукта/сервиса), который (основное ценностное предложение) для (целевой клиент), который (описание потребности или возможности потребителя). В отличии от (конкурент/альтернатива) название проекта (основное отличие). Пример: DrugBox – это онлайн сервис, который позволяет обмениваться остатками лекарств для больных, желающих получать их дешевле. В отличии от аптек, DrugBox позволяет получать конкретное количество таблеток очень дешево или бесплатно.

Классно проводим встречу: 3 - Завершаем встречу: Конспектируем комментарии/задания инвестора Подводим итоги встречи, фиксируем договоренности Предлагаем свои услуги (см. пункт ценностное предложение)

Поддержание коммуникации после встречи: Выполняем взятые на себя обязательства в срок Уточняем, что еще необходимо предоставить Периодически (1 в квартал) посылаем новости о прогрессе Ведем базу по истории взаимодействия с инвесторами

Итак: Перед встречей ставим себе цели Готовимся к встрече с конкретным инвестором Классно проводим интересную презентацию (детали, которые обсуждали и составляют впечатление) Используем «стенфордскую формулу» для представления проекта Встреча – только начало, важно эффективно поддерживать налаженный контакт