Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Advertisements

Булгакова Елизавета Леонидовна, директор МКОУ «Нововаршавская гимназия» директор МКОУ «Нововаршавская гимназия» Нововаршавского муниципального района Омской.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Формирование системы мониторинга качества ПК как компонента СОКО Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Модель сетевого руководителя. Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Транксрипт:

Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций педагогов.

Современный педагог- профессионал – это человек, который способен оказать влияние на формирование жизненного самоопределения становящейся личности, умеющий увидеть и осмыслить проблемы выбора целей, путей их достижения и найти такие способы их решения, которые будут способствовать самоопределению и самовыражению не только его воспитанников, но и его самого; который способен оказать влияние на формирование жизненного самоопределения становящейся личности, умеющий увидеть и осмыслить проблемы выбора целей, путей их достижения и найти такие способы их решения, которые будут способствовать самоопределению и самовыражению не только его воспитанников, но и его самого; мыслящий проектно, умеющий предвидеть результаты своей деятельности и своевременно эту деятельность корректировать; мыслящий проектно, умеющий предвидеть результаты своей деятельности и своевременно эту деятельность корректировать; ощущающий внутреннюю неудовлетворенность окружающим, пытающийся ее разрешить путем изменения существующей действительности и берущий на себя ответственность за результаты своей деятельности. ощущающий внутреннюю неудовлетворенность окружающим, пытающийся ее разрешить путем изменения существующей действительности и берущий на себя ответственность за результаты своей деятельности.

Характеристики современного профессионала Знание теории и совокупности возможных методов своей деятельности, Знание теории и совокупности возможных методов своей деятельности, умение использовать свои знания сообразно с условиями окружающей действительности, умение использовать свои знания сообразно с условиями окружающей действительности, способность осуществлять мониторинг своей деятельности и соотносить ее результаты с требованиями современного качественного образования способность осуществлять мониторинг своей деятельности и соотносить ее результаты с требованиями современного качественного образования способность быть одним из центров интеграции профессионального сообщества и окружающего социума по решению насущных проблем, способность быть одним из центров интеграции профессионального сообщества и окружающего социума по решению насущных проблем, способность давать качественный результат своей деятельности независимо от того, ведется ли она в условиях наибольшего благоприятствования или же в ситуации преодоления различных трудностей. способность давать качественный результат своей деятельности независимо от того, ведется ли она в условиях наибольшего благоприятствования или же в ситуации преодоления различных трудностей.

Бренд методической службы МОУ Нововаршавская гимназия» Суть бренда: в центре пирамиды, символизирующей устремленность педагога к профессиональному совершенству расположена буква "К", означающая корпоративность и одновременно качество педагогической деятельности.

корпоративное обучение предусматривает корпоративное обучение предусматривает оценку уровня профессиональной компетентности педагога, входное тестирование слушателей оценку уровня профессиональной компетентности педагога, входное тестирование слушателей разработку и адаптацию курсов обучения с учетом решаемых задач, уровня подготовки и состава участников, компоновку из них модульной программы корпоративного обучения. разработку и адаптацию курсов обучения с учетом решаемых задач, уровня подготовки и состава участников, компоновку из них модульной программы корпоративного обучения. подготовку практических примеров на основе практики и проектов мастеров-педагогов ОУ и разработку основанных на них методических материалов подготовку практических примеров на основе практики и проектов мастеров-педагогов ОУ и разработку основанных на них методических материалов непосредственно обучение педагогов с использованием практических примеров реальных проектов, и, в случае необходимости, с применением аналитических программных продуктов. непосредственно обучение педагогов с использованием практических примеров реальных проектов, и, в случае необходимости, с применением аналитических программных продуктов. итоговое тестирование, самостоятельное выполнение проектных заданий итоговое тестирование, самостоятельное выполнение проектных заданий

Схема корпоративного обучения Разработка целей ОУ Диагностика учителя Планирование обучающей программы Реализация программы Анализ Программа развития ОУ Методический паспорт учителя КейсыТренинги Отчёт

Отличительные признаки корпоративного обучения от традиционного повышения квалификации во-первых, в его системности, ориентированной на стратегические цели образовательного учреждения; во-первых, в его системности, ориентированной на стратегические цели образовательного учреждения; во-вторых, в таком подходе к обучению, при котором реализуется нужное, адекватное задаче, соотнесение неформализованных и формализованных знаний во-вторых, в таком подходе к обучению, при котором реализуется нужное, адекватное задаче, соотнесение неформализованных и формализованных знаний

Заключение Корпоративное обучение обеспечивает реальный успех в профессиональной деятельности, активизирует кадровый потенциал ОУ, способствует развитию компетенций персонала, формирует эффективно работающую команду профессионалов. Корпоративное обучение обеспечивает реальный успех в профессиональной деятельности, активизирует кадровый потенциал ОУ, способствует развитию компетенций персонала, формирует эффективно работающую команду профессионалов.