«Сложение и вычитание многозначных чисел» Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с 63 + 100 + 3746 + 66 + 54(300 – 90) : 3 (100 + 580)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике 4 класс Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».
Advertisements

Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости.
Урок по математике 4 класс Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение. Закрепление».
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент, И проведём свой эксперимент, Сделаем выводы и их докажем, Свои наблюдения.
Открытый урок по истории для 5-го класса «Искусство Древнего Египта» Учитель: Абдульманов П. А.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Искусство Древнего Египта.. Искусство: архитектура архитектура скульптура скульптура живопись живопись.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
СОДЕРЖАНИЕ Географические особенности Египта Структура власти Древнего Египта Религия Древнего Египта Культура Древнего Египта: письменность, архитектура,
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.
Вопрос Подумайте, с какими целями сооружались огромные пирамиды?
Делители и кратные урок 2. А.П. Чехов «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем знал и видел его отец и дед» «Нужно стремиться к.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Опишите географическое положение Египта, заполнив пропуски в тексте. Египет Египет находится в ………………… …………. На севере он граничит со
} ? скульптура живопись архитектура Искусство проектировки и строительства зданий Искусство создания объёмных художественных произведений путём высекания,
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
Транксрипт:

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)200 – 80 : 2

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)160

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( )

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 200

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с 200

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 40с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 100м

Е г и п е т 2т

Памятники Египта Египтяне были искусными строителями. Они возводили огромные храмы и пирамиды. Пирамидами называют гигантские гробницы древнеегипетских фараонов 3-2-го тыс. до нашей эры. Также в Египте находится Большой сфинкс с лицом фараона Хафра.

Египтяне создали письменность, которая называется иероглификой. Иероглифы – это маленькие значки, изображающие предметы. Большинство произведений египетского искусства, которые можно увидеть в музеях и книгах, найдены в гробницах. Художники украшали гробницы сценами из жизни умершего.Из этих росписей мы много узнаем о жизни в древнем Египте. Памятники Египта

П Г Р А

П Г Р А

В первый день караван прошел 957 м, во второй на 153 м больше, чем в первый день. А в третий на 38 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня?

1 день – 957м 2 день – ? м, на 153 м больше, чем ? м 3 день – ? м, на 38 м меньше, чем

1) (м) – во 2 день. 2) (м) – в 3 день. 3) (м) – в 1 и 2 день. 4) (м) Ответ: 3139м караван прошел за три дня.

2 мин 30 с = … с 6 мин = … с

2 мин 30 с = 150 с 6 мин = 360 с

35 км 820 м 7 км 710 м … 13 т 250 кг 567 кг …

35 км 820 м 7 км 710 м 28 км 110 м 13 т 250 кг 567 кг 13 т 817 кг

X = 70 * 6

X = 420 X = 420 – 390 X = = 70 * = 420

(19000 – 9000) : 100 * 10

1 2 3 (19000 – 9000) : 100 * 10 = 1000

! Ы Ц Д ОЛ ОМ