1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
График функции y = ax 2. График функции y = ax 2 + bx + c. Лабораторно- графическая работа Лабораторно- графическая работа.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

1

2

3

4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1

5 b B a A

6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0

7 a < 0 y = ax 2 + bx + c C A B D < 0

8 y = x 2 y = x 4

9 y = x 3 y = x 5

10 y = 1/x

11 y = 1/x 2 y = 1/x 3

12 y = x 1/2

13 y = x -1/2

14

15

16

17

18 y = a x y = log a x y = x (a > 1)

19 y = a x y = log a x y = x (0 < a < 1)

20 y = a x (a > 1)

21 y = a x (0 < a < 1)

22 y = e x 45˚

23

24 X01 y41

25 X010 y-5-2

26 Построить график функции y = x 2 + 2x – 8. 1.Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вверх. 2. x в = -b/2a = -1; y в = Нули функции: y = 0 x 2 + 2x – 8 = 0, D = 36, x 1 = -4, x 2 = 2 4. Пересечение с осью OY: x = 0, y = -8 x = -2, y = Строим график.

27 y = x 2 + 2x - 8

28 Построить график функции y = -x 2 + 8x Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вниз. 2. x в = -b/2a = 4; y в = 9 3. Нули функции: y = 0 -x 2 + 8x - 7 = 0, D = 36, x 1 = 7, x 2 = 1 4.Пересечение с осью OY: x = 0, y = -7 x = 8, y = Строим график.

29 y = -x 2 + 8x - 7