Цели: 1.Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды. 2.Реализация межпредметных связей. 3.Формирование активной позиции школьников по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реактивы: 1. Титрованный раствор нитрата серебра % раствор нитрата серебра. 3. Титрованный раствор хлорида натрия. 4. 5% раствор хромата калия.
Advertisements

Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Автор: Тихонова Ирина 9А класс, школа 8.
ТЕМА : «АНАЛИЗ ВОДЫ РЕКИ МАЛЫЙ ЗЕЛЕНЧУК».. Река Малый Зеленчук Река Малый Зеленчук.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Выполнил: Ильин Александр Валерьевич ученик 11-А класса МОУ «УСОШ 1 им. Г. Е. Егорова» Руководитель: Кузьмина Надежда Ильинична Учитель биологии и экологии.
Я за чистый берег.. Вода-это самый главный источник жизни нашей планеты. Посмотрите на нашу реку: она красивая, богатая внутренним миром. Не нужно губить.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Загадочная жидкость на земле. Исследование качества питьевой воды. Цель данной работы: определить качество питьевой воды реки Шуя и водопроводной воды.
МОУ средняя общеобразовательная школа 5 г. Искитима Новосибирской области Особенности состава воды реки Бердь Что добавила в воду природа? Выполнил: Шилов.
Выполнила: ученица 8 класса Марданова Регина Фирдависовна Научный руководитель: Назмутдинова Гульфия Тимерьяновна ВЛИЯНИЕ ТАЛЫХ ВОД НА СТЕПЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.
«Качество водопроводной воды г.Гурьевска» Автор: Петрянина Анастасия и Морро Ангелина ученицы 9 «Б» класса Руководитель: Гофман Руководитель: Гофман Валерия.
Вода – это второй после воздуха по значимости для человеческого организма фактор внешней среды.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Научно-исследовательская работаСреда обитания рыб в акватории порта Ванино Выполнила: Реутова Ксения ученица 11 А класса МОУ СОШ 2 п. Ванино.
Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы! С.Т.Аксаков.
Анализ водопроводной воды Егорова Алиса. Цель исследование Химический анализ водопроводной воды на разных участках города Новосибирска и сравнительная.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Экологическая характеристика участка реки. Место нахождения: д. Лугинино Молдинского сельского округа. Средняя глубина - 2 м Средняя ширина реки - 35.
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Транксрипт:

Цели: 1.Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды. 2.Реализация межпредметных связей. 3.Формирование активной позиции школьников по вопросам защиты окружающей среды.

Волга является великой русской рекой. Она берет начало на Валдайской возвышенности и впадает в Каспийское море. Длина Волги – 3531км. Площадь бассейна 1360тыс.кв. км., занимает более 1/3 европейской части России.

По главной «Улице России»

Село Воскресенское находится на правом берегу Волги между городами Вольск и Маркс.

Есть на Волге местечко чудесное, Уголок необъятной Руси. Это наше село Воскресенское, Лучше нет, у любого спроси…

1.Энергетика 2.Отрасли химического комплекса 3.Нефте- и газодобыча 4.Сельское хозяйство 5.Коммунальное хозяйство Причины загрязнения реки Волги.

Основной причиной загрязнения реки являются бытовые отходы. Стихийные свалки на берегу Волги.

Окрашивание при рассмотрении сбокуОкрашивание при рассмотрении сверху вниз Содержание, мг/л Окрашивания нет Менее 0,05 Едва заметное желтовато-розовоеОчень слабое желтовато-розовое0,1 Очень слабое желтовато-розовоеСлабое желтовато-розовое0,25 Слабое желтовато-розовоеСветлое желтовато-розовое0,5 Светло-желтовато-розовоеЖелтовато-розовое1,0 Сильное желтовато-розовоеЖелтовато-красное2,0 Светло-желтовато-красноеЯрко-красноеБолее 2,0 Вывод: наблюдается очень слабое желто-розовое окрашивание, т.е. содержание ионов железа составляет ~ 0,25 мг/л

Характеристика осадка или мутности Содержание хлорид- ионов мг/л Опалесценция Сильная муть Медленно осаждающиеся хлопья Белый объемистый осадок 1 – – – 100 Более 100 Вывод: наблюдаем опалесценцию (слабую муть), т.е. содержание хлорид ионов в исследуемой воде ~ 10 мг/л

Исследуемый объект Показания датчика Дистиллированн ая 0,7 Исследуемая вода 293,3 Вывод: рН воды равен 6,25, значит, среда исследуемой воды – слабокислая; температура воды +4,3ºС.

Определение запаха, цветности и прозрачности воды Вывод: интенсивность запаха заметная – 3 балла. Характер запаха – болотный. Род запаха – илистый, тинистый Цвет воды – слабо желтый. Прозрачность составляет – 5,5 см.

Интенсивность вкуса и привкуса Характер проявления вкуса и привкусаОценка интенсивности вкуса, привкуса, балл НетВкус и привкус не ощущаются0 Очень слабаяВкус и привкус не ощущаются потребителем, но обнаруживаются при лабораторном исследовании 1 СлабаяВкус и привкус замечаются потребителем, если обратить на это его внимание 2 ЗаметнаяВкус и привкус замечаются и вызывают неодобрительный отзыв о воде 3 ОтчетливаяВкус и привкус обращают на себя внимание и заставляют воздержаться от питья. 4 Очень сильнаяВкус и привкус настолько сильные, что делают воду не пригодной для питья. 5 Вывод: интенсивность вкуса и привкуса слабая – 2 балла.

Проведённые исследования показывают, что вода в реке Волге загрязнена. Для улучшения состояния воды следует: 1.Вести просветительскую работу среди учащихся школы. 2.Принимать активное участие в уборке территории берега Волги 3.Привлекать внимание общественности к состоянию реки Волги

Мы смотрим едва ль не с восторгом, Отринув и совесть и страх, Как наша любимая Волга Страдает у всех на глазах. Да что ж это, братцы, такое? Мертвеет живая вода. Беда ведь не только с рекою, А с нами со всеми беда. (Николай Палькин)

Окружающая нас природа требует трепетного отношения, заботы и внимания, особенно в настоящее время, когда она так подорвана деятельностью человека. Настало время с полной серьезностью задуматься о состоянии окружающей среды. Каждый из нас может внести свой вклад в улучшение экологической обстановки хотя бы в пределах своего двора, села, района. Только вместе мы можем решить экологические проблемы, которые действительно являются важными для каждого человека.