«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический корень натуральной степени А-9 урок 1-2.
Advertisements

Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
Арифметический квадратный корень. А-8 Цель: Формировать навык нахождения арифметического квадратного корня из числа, нахождения значений выражений, содержащих.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Свойства квадратных корней Функция,
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Тема: Различные способы решения иррациональных уравнений 8 класс Тип урока: урок -презентация. Шулакова Ольга Николаевна МБОУ Саввушинская СОШ Змеиногорского.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Транксрипт:

«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.

Преобразование выражений, содержащих о квадратные корни

Цели: 1. повторение понятия квадратного корня, его свойств; 2. развивать умения упрощать выражения, содержащие квадратные корни. 3. воспитание самостоятельности, взаимопомощи, самоконтроля; 4. воспитание культуры математической речи.

Задачи: 1. закреплять ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся по изучаемой теме; 2. закреплять навыки преобразования выражений, содержащие квадратные корни; 3. способствовать формированию самостоятельного выбора способа решения.

Определение квадратного корня: Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.

Свойства:

Устно. Решить уравнение: x 2 =81 х = 9; -9 x 2 =0,36 х = 0,6; -0,6 x 2 =1 х = 1; -1

Вычислите:

Решить уравнение: