Родительское собрание «О родительском авторитете» « Истинный авторитет есть не что иное Как истина, изысканная силой разума».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классное родительское собрание в 7г классе Классный руководитель: Подушкина Елена Викторовна.
Advertisements

Дадонова Ирина Николаевна МБОУ СОШ 11 города Красногорска Московской области.
О родительском авторитете и свободе воспитания «Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума.» Иоанн С. Эриугена.
Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума. Иоанн С. Эриугена.
Власть Составила Смирнова З.Ф.. Формы проявления влияния Сила Власть Авторитет.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
Выполнила Лютикова Наталья Александровна Классный воспитатель 7 класса МОУ ЦО 49 г. Твери.
Стили семейного воспитания детей. Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Гегель Знаете ли,
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Влияние родительских установок на развитие детей.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Родительское собрание. помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка,
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Транксрипт:

Родительское собрание «О родительском авторитете» « Истинный авторитет есть не что иное Как истина, изысканная силой разума».

Выберите ту фразу, которой вы чаще всего пользуетесь в воспитании своих детей. «Делай так, как говорю тебе я, или вообще не делай!» «Можешь делать, что хочешь». «Я могу понять, почему ты так делаешь». «Мне всё равно, что ты делаешь».

Авторитет ( нем. Autoritat. от лат.auctoritas-власть, влияние) в широком смысле – общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте; в узком – одна из форм осуществления власти.

Родительский авторитет делится на несколько групп: Родители автократы- властная своевольная личность. Другая крайность-вседозволенность.

Авторитет родителей Это баланс между любовью к детям и ограничениями. Авторитет настоящий - это авторитет, исключающий авторитаризм, вседозволенность и безразличие родителей к своему ребёнку.

Родители, помните: Ребенок вовсе не должен вести себя хорошо всегда, ибо так он никогда не приобретет опыт понимания, что хорошо, а что плохо. Значение родительского авторитета состоит в том, чтобы ребёнок понял в результате совершенного поступка, как можно поступать и как поступать нельзя. Для этого нужен авторитет контакта и принятия.

Анкета для учащихся: Я имею право: -Высказывать дома своё мнение -4,+12. -Участвовать в решениях, которые принимают родители.-2,+14. -Доказывать свою правоту.-3,+13. -Не соглашаться с мнением своих родителей.- 4,+12. -Объяснять свои поступки.-1,+16. -Самостоятельно принимать некоторые решения.-5,+11.

Я не имею право: -Говорить неправду -7,+9. -Уходить куда-либо без разрешение родителей -7,+9. -Иметь свои карманные деньги -11,+5. -Общаться с теми, с кем хочу -15,+1. -Приводить в свой дом тех, с кем дружу.-11,+5. -Делать что-либо без разрешение родителей.-9,+7.

Вывод: Родителям необходимо уйти от установки «Я говорю -ты делаешь». Всеми действиями они обязаны научить ребёнка понимать, что он должен выбирать путь, по которому проживет свою жизнь. Авторитет родителей заключается лишь в том, чтобы разъяснить трудности выбранного пути и его последствия.