ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
Advertisements

О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
«О работе, проводимой муниципальным образованием г.Казань, по вопросам организации пассажирских перевозок» Председатель Комитета по транспорту и связи.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Организационно-правовые аспекты развития общественного транспорта Валентина Леончик, РОО «Белорусский союз транспортников» тел (017) , факс.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транксрипт:

ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской Федерации Транспортный комплекс Республики Татарстан. Нормативные документы, регулирующие вопросы организации пассажирских перевозок. г. Казань, 11 апреля 2008 г.

ОСНОВНОЙ ПРИОРИТЕТ Стандарты качества жизни и экономический рост национальной экономики

Конференция субъектов Российской Федерации По итогам работы за 2007 год предприятиями автомобильного и городского электрического транспорта республики перевезено 401, 1 млн. пассажиров

Конференция субъектов Российской Федерации Вид транспорта Количество подвижного состава Количество маршрутов Ежедневно перевозится пассажиров Трамвай ,1 млн.чел. Троллейбус23720 Автобус Показатели работы пассажирского транспорта

Совершенствование нормативной правовой базы транспортной сферы, отвечающей складывающейся социально – экономической ситуации повышение уровня качества пассажирских перевозок; укрепление транспортной дисциплины перевозчиков; повышение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок; обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками; повышение эффективности государственного и муниципального управления пассажирскими перевозками. Обеспечение пассажирских перевозок

Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан Закон Республики Татарстан 70-ЗРТ

Во исполнение Закона Республики Татарстан от года 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан»Во исполнение Закона Республики Татарстан от года 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан» разработано 16 нормативно правовых документов разработано 16 нормативно правовых документов

«Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан» общего пользования на территории Республики Татарстан» Закон Республики Татарстан 70-ЗРТ от года Основные принципы: прогнозирование, планирование и удовлетворение социальной потребности граждан в пассажирских перевозках в соответствии с параметрами качества транспортного обслуживания населения и их нормативными значениями; обеспечение доступности транспортного обслуживания для населения, в том числе для малообеспеченных категорий населения, и стабильности осуществления пассажирских перевозок; формирование и размещение государственного или муниципального заказа на транспортное обслуживание населения;

«Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан» общего пользования на территории Республики Татарстан» Закон Республики Татарстан 70-ЗРТ от года Основные принципы: равенство прав и обязанностей перевозчиков независимо от их форм собственности при размещении заказа на транспортное обслуживание населения и осуществлении пассажирских перевозок; осуществления пассажирских перевозок на основе заключаемых с перевозчиками договоров; своевременной компенсации заказчиком пассажирских перевозок расходов перевозчиков, связанных с перевозкой пассажиров по социальным проездным документам и других пассажиров, пользующихся льготами, а также обслуживанием маршрутов по регулируемым тарифам, установленным ниже себестоимости перевозок.

ГосударствоПеревозчик Пассажир

Нормативные значения параметров качества транспортного обслуживания населения в Республике Татарстан Маршрутный коэффициент - Км > 1,2÷1,3 на межмуниципальной маршрутной сети в междугородном сообщении. Транспортная подвижность населения - В > 5÷10 ездок для межмуниципальной маршрутной сети в междугородном сообщении. Транспортная подвижность населения является одновременно и характеристикой экономической доступности транспортных услуг, предоставляемых населению республики. Интервал движения - I < 20÷35 минут для межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении. Регулярность сообщения - R = +5 минут для межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении.

Нормативные значения параметров качества транспортного обслуживания населения в Республике Татарстан Средняя дальность поездки пассажира – Lср. Для межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении в зависимости от длины маршрута: при 100÷200 км Lср = 60÷70 км, при 201÷300 км Lср = 90÷100 км, при 301÷400 км Lср = 140÷150 км, при 401÷500 км Lср = 190÷200 км, свыше 501 км Lср = 250÷300 км для межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении (до 50 км) Lср > 8÷12 км. Среднетехническая скорость для межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении - Vт. > 60 км/час, для междугородных маршрутов в пригородном сообщении Vт. = 37÷40 км/час. Средняя скорость сообщения для муниципальных маршрутов в междугородном сообщении - Vср. = 50 км/час, для межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении зависит от длины маршрута: до 30 км Vср. = 20÷25 км/час, при 31÷45 км Vср. = 25÷30 км/час, при 46÷50 км Vср. = 30÷35 км/час.

ГУ «Дирекция АИУС-РТ» «Региональная автоматизированная информационно-управляющая система» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Единый расчетный центр и единое республиканское расписание перевозок

Вопросы требующие решения Определение роли заказчика перевозок (особенно в муниципальных образованиях); Определении конфигурации маршрутной сети, исходя из утвержденных нормативов качества перевозок, расчетного тарифа и оплаты за проезд с учетом обеспечения доступности перевозок; Размещение заказа среди перевозчиков на конкурсной основе и закрепление договором на перевозки.

Основное требование неукоснительное соблюдение законодательства

Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан Закон Республики Татарстан 70-ЗРТ Полноценная реализация закона Повышение качества пассажирских перевозок

20 Спасибо за внимание!