Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Advertisements

Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Компетентностный подход в формировании результата образования у учащихся с инвалидностью в условиях социальной и образовательной инклюзии Борисова Наталья.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
Транксрипт:

Показатели качества образования

Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно- общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся.

Качество образования – интегральная характеристика системы образования в целом, отражающая ее соответствие личностным ожиданиям субъектов образования, социальным запросам и государственно- нормативным требованиям.

Новое качество образования Соответствие запросам «потребителя»; «Срок годности…» ; Сформированные компетентности ( система отношений к себе, природе, обществу ): ценностно-смысловая; общекультурная; учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая… Соответствие результатов образования индивидуальным образовательным потребностям обучающегося

Показатели качества образования образование затраты личности и общества на достижение необходимых результатов (эффективность использования ресурсов) способность обучаемых самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе использования освоенного ими социального опыта

Качество образования – совокупность образовательных результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения обучаемыми важных для них проблем, для достижения которых требуется такое время, которое позволяет им заниматься и другими видами деятельности.

Индивидуальные достижения обучающихся Индивидуальные достижения обучающегося – это совокупность образовательных достижений (в предметной и надпредметной сферах), позволяющих обучающемуся успешно социализироваться в обществе, реализовать себя как всесторонне развитую личность в различных ситуациях жизненного самоопределения.

Портфолио обучающегося… Документ, в котором фиксируются и накапливаются индивидуальные достижения обучающегося достигнутые им в разнообразных видах деятельности за определенный период его обучения. «Портфолио» – это полная информация об обучающемся.

I. Предметные достижения 1. Результаты выполнения диагностических и контрольных работ по каждому предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении: - базового уровня; - повышенного уровня. 2. Результаты выполнения диагностических работ по каждому предмету, проведенных на муниципальном уровне - базового уровня; - повышенного уровня. Показатели качества образования

3. Результаты выполнения диагностических работ по каждому предмету, проведенных на региональном уровне. 4. Результаты выполнения контрольных работ по каждому предмету, проведенных в период оценки качества образовательной деятельности в учреждении: - базового уровня; - повышенного уровня. 5. Результаты выполнения экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы муниципальными экзаменационными комиссиями. 6. Результаты выполнения экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

II. Общие компетентности 1. Результаты выполнения классом (классами) работ, проведенных в рамках исследований качества знаний учащихся: международных (PISA, TIMSS, PIRLS и др.); -российских; -областных. 2. Результаты участия каждого обучающегося в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. 3. Результаты научно-практической деятельности каждого обучающегося. 4. Компетентностный подход в обучении.

III. Социально-личностные достижения 1. Результат участия в социально значимых проектах и акциях различной направленности. 2. Результат участия работы в команде. 3. Результат участия в деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений.

Результативность труда учителя Качество труда учителя, установленное на основе индивидуальных достижений обучающихся, в формирование которых учителем внесен личный вклад.

Портфолио учителя Документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результатах труда учителя за определенный период его деятельности.