УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ МБОУ «СОШ 8» Идрисова М.Е. Набиуллина И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение воды. Основные источники загрязнения вод Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных.
Advertisements

Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.
Презентация для демонстрации на экране при помощи мультимедийного проектора Урок химии.8 класс Тема: «Вода в природе. Очистка сточных вод.» Учитель: Тевризова.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Учитель технологии МАОУ гимназия 1 г. Калининграда Пузанкова Римма.
Транксрипт:

УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ МБОУ «СОШ 8» Идрисова М.Е. Набиуллина И.М.

ЭТАПЫ 1 этап учитель определяет тему конференции, учебные задачи, временные рамки. 2 этап учитель изучает теоретический материал по теме, использует специальную литературу. Для этого нужно использовать книги из собственной, школьной библиотеки, пособия кабинета. Пособий должно быть не более двух. 3 этап учитель осуществляет распределение задач между учениками примерно за две недели до урока - конференции. Для этого класс следует разделить на гетерогенные группы, учитывая психологическую совместимость. Объявляется тема, назначается в каждой группе консультант. В случае необходимости можно в процессе подготовки сделать изменения. Готовятся сообщения, выступления, выпускается стенгазета; музыкальная пауза подбирается, изготавливаются стенды, плакаты, рисунки. 4 этап индивидуальные консультации учителя и ученика- консультанта.

Урок-конференция начинается со вступительного слова учителя или ученика, сообщает тему занятия, раскрывает его значение, знакомит с планом проведения и поочередно предоставляет слово ученикам, что готовили выступления. В конце подводятся итоги работы.

У РОК - КОНФЕРЕНЦИЯ В 4- М КЛАССЕ "В ОДА ЭТО ЖИЗНЬ !" Цель: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения в процессе саморазвития. Задачи: обобщить знания учащихся о значении воды для жизни человека и о способах очистки воды; раскрыть экологическую проблему загрязнения вод Мирового океана; развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу, делать умозаключения; развивать логическое мышление путем моделирования проблемных ситуаций и их решения; создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды; закрепить в речи детей слова: фильтр, водопровод, воронка, активированный уголь, исследование, исследователь; продолжить развивать умение работать со справочной литературой и компьютерными программами; воспитывать бережное отношение к воде.

Ход урока-конференции I. Организационный момент II. Вступительная часть Инсценировка "Океанская вода« III. Основная часть 1. Распространение воды на планете Земля 2. Значение воды для человека 3. Какая бывает вода? Классификация природной воды с научной и практической точки зрения: А. По содержанию солей. Б. По нахождению в Природе и происхождению. В. По состоянию. Г. По степени очистки. 4.Экология и охрана вод. 5. Пить или не пить, вот в чём вопрос? 6. Фильтры для очистки воды. 7. Как образуется родник? 8. Экономия воды

- Эта тема волнует не только учёных, но всех людей живущих на нашей планете. Это очень серьёзный вопрос. По таким важным вопросам проводятся конферен- ции. Что такое конференция? Конференция форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы или большое собрание, совещание представителей каких- либо организаций и т. п. для обсуждения и решения каких-л. вопросов.

1. Распространение воды на планете Земля

2. Значение воды для человека

3. К АКАЯ БЫВАЕТ ВОДА ? 1. П О СОДЕРЖАНИЮ СОЛЕЙ. М ОРСКАЯ ВОДА ( СОЛЁНАЯ ) И ВОДА ПРЕСНАЯ.

П О СОСТОЯНИЮ. Т РИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ

2. П О НАХОЖДЕНИЮ В П РИРОДЕ И ПРОИСХОЖДЕНИЮ.

В НИМАНИЕ !!! В ОДА В ОПАСНОСТИ !.. Э КОЛОГИЯ И ОХРАНА ВОД В НИМАНИЕ !!! В ОДА В ОПАСНОСТИ !

О СНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных предприятий, сточные воды с полей и ферм, бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества, твердый мусор. От нефтяных пятен гибнут птицы, рыба, нарушается газообмен.

Как охраняют ВОДУ!

А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ФИЛЬТР ? Фильтр - это прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от твердых частиц, примесей.

В ОДА ПОВСЮДУ. Много воды в атмосфере. Это облака, туман, снег, дождь, радуга.

Без воды нет жизни на земле.