Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Каргашина
1 Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.
2 Цели урока : закрепление умений решать составные задачи, записывать многозначные числа познакомится с понятиями «экология», «экологическая катастрофа» формировать экологическую грамотность формировать умение работать в группах развивать логическое мышление, наблюдательность воспитывать бережное отношение к природе.
3 I – вариантII – вариант 708 х 5 – 3509 = ( ) : 1000 = (2997 – 2869) : 8 = 1856 х 3 – 1111 х 5 = (3103 – 2959) : 9 = ( ) : 1000 = 1669 х 4 – 1111 х 6 = 908 х 5 – 4507 =
4 Экология (греч.) «Экос»«Логос» Дом Учение
5 Экологическая катастрофа это загрязнение окружающей среды.
6 Устный счёт 1) кв.м, 2) кв. км, 3) , 4) кг, 5) 3 х 25 = 75 деревьев, 6)
8 Для того чтобы сократить вырубку леса нужно: как можно больше перерабатывать уже использованной бумаги. Для этого открыть пункты приема макулатуры. Ученым необходимо разработать материалы, которые по своему составу будут похожи на древесину. Всем жителям сажать деревья.
9 Реши задачу «Почва перерабатывает пластиковый стакан – за 100 лет, телефонную карту – в 10 раз дольше, чем стакан, а стеклянную бутылку – в 4 раза дольше, чем карту. На сколько лет дольше почва перерабатывает стеклянную бутылку, чем пластиковая бутылка?» 1)100 х 10=1000(л) 2)1000 х 4=4000(л) 3) =3900(л)
11 Не оставлять мусор, который не разлагается, Не загрязнять почву ядохимикатами, так как ядохимикаты всасываются растениями, а человек употребляя их в пищу наносит вред своему здоровью.)
12 Реши задачу В сутки легковой автомобиль способен выбросить в воздух примерно 20 кг выхлопных газов, а грузовой 30 кг. Сколько кг выхлопных газов выбросят 8 грузовых и 7 легковых автомобилей? 7 авт.8 авт. 7 авт. 8 авт. 20 кг 30 кг 20 кг 30 кг 20 кг 30 кг ? ? ? а)в) с)
14 На предприятиях создавать установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. Ученые разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух. Беречь растения, так как они своими листьями задерживают пыль и сажу.
15 ¾ всего земного шара занимают моря и океаны.. Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных предприятий. От этого гибнут птицы, мальки рыб. В 1972 году в Бразилии было обнаружено 30 мертвых китов. Причиной их смерти явилась полиэтиленовая пленка. Вместе с водой она попала в дыхательные пути китов.
16 Строить очистные сооружения на предприятиях. Сконструировать суда, которым не нужен был бы мазут. Использовать специальные химические препараты «суда-губки», которые всасывают вместе с водой нефтяные пятна, пластиковые бутылки. Людям не выбрасывать отходы в водоемы.
17 Домашнее задание Математика : составить составную задачу, состоящую из простых задач 1)на увеличение в несколько раз, 2)на нахождение суммы, 3)на нахождение остатка. Окружающий мир: подготовить сообщение об одной экологической проблеме современности и возможных путях решения данной проблемы
18 Итог урока Удалось ли достигнуть поставленных целей? Какое задание, на ваш взгляд, на уроке было самым трудным? Почему?
19 Планету – дом свой берегите. Любовь к природе и своей свободе В своих поступках выразить спешите !
20 Источники М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. Математика. – М., Просвещение С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. – М., 2006 А. А. Плешаков. Окружающий мир. – М., Просвещение 2012 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.