«1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» Юрий Тушинский технический директор «Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Advertisements

1С-Битрикс Корпоративный портал 10.0 – 10.5 Юрий Тушинский Технический директор Битрикс.
Обзор технологических изменений в 2010 году. Что вызвало наибольший интерес партнеров и клиентов Партнерская конференция «Мобилизация и интеграция»
Стоимость владения Корпоративным порталом Шмидт Эдуард Руководитель проекта интернет-технологий
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: от эффективности сотрудника к эффективности компании Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Эрмитаж. Новая концепция интерфейса платформы «1С-Битрикс 9.5»
Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Sage ACT! 2011 Новые возможности. В чём особенность ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматическое управление бизнес- процессами с помощью новой.
Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранский руководитель отдела внедрения и интеграции систем электронного документооборота.
Транксрипт:

«1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» Юрий Тушинский технический директор «Битрикс»

1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5 -Эрмитаж -Новые редакции -Новый легкий шаблон портала -Телефонный справочник -Вики

Новая концепция интерфейса управления "Эрмитаж" Режим правки, вместо двух режимов «Редактирование» и «Разработка» Возможность перехода в режим правки сайта без перезагрузки страницы. Операции в списках элементов. В публичном диалоге создания файла/раздела добавлена возможность ограничить доступ к созданному файлу/разделу. Автоматическая генерация имени файла из заголовка страницы. Обновленный внешний вид диалогов. В компонент меню добавлена команда удаления файла меню.

Интерфейс Групповые действия в списке пользователей. В компоненте main.interface.form добавлен диалог кастомизации вкладок и полей формы.

Новые редакции -Новые редакции: -Компания: -Неограниченное кол-во пользователей -Вертикальные коммуникации -Совместная работа -Компания + вертикальные коммуникации -Бизнес-процессы -Совместная работа + автоматизация бизнеса -Дистрибутивы содержат все модули, но их «фичи» зависят от ключа. -Возможности можно включать в триальном режиме

Новый легкий шаблон портала -Новый легкий шаблон портала -Облегчено восприятие информации за счет минимизации графики -Максимально уменьшена шапка портала -Все основные действия и фильтры вынесены в единую правую область

Телефонный справочник -Новый шаблон для компонента списка сотрудников «Телефонный справочник» -Быстрый доступ к координатам сотрудника с возможностью поиска

Wiki Новый модуль Wiki, позволяющий создавать wiki-энциклопедии. Может работать как самостоятельно, так и в рамках групп социальной сети. Упрощенный визуальный редактор для создания статей.

1С-Битрикс: Корпоративный портал Доработанные Бизнес-процессы -Редизайн библиотеки документов -Новые «задачи 2.0» -Тайм менеджмент -*Dav-ы -Интеграция с MS Sharepoint -Интеграция с MS Exchange -CRM -Мультидепартаментность -Мобильный интерфейс

Доработанные Бизнес-процессы Возможность выполнять задания пользователей, если пользователи не могут сами их выполнить. Добавлено действие GetUserActivity, позволяющее получить случайного пользователя или начальника заданного пользователя. Поддержка экспорта/импорта шаблонов бизнес-процессов в модуле библиотеки документов. Доработка интерфейса компонентов заданий.

Редизайн библиотеки документов - облегченный интерфейс гридов и обновленный внешний вид списка документов - переименование документа "прямо в гриде"

Редизайн библиотеки документов - новая карточка свойств и описаний документа - теперь с вкладками! =) уменьшили количество отдельных страниц на каждый документ - изменение свойств документа происходит так же на этой же странице

Редизайн библиотеки документов - новый диалог загрузки нового документа / новой версии документа

Новые «задачи 2.0» -Новый модуль «задачи» -Красивый, удобный и современный дизайн -Основные особенности: -Вложенные задачи -Последовательные задачи -Периодические задачи -Задачи нескольким исполнителям с одним ответственным -Аудиторы задачи -Учет прав структуры компании -«Проконтролировать сроки» -Возможность запрещать ответственным изменять срок -При постановке руководителем задача автоматически принимается, для остальных есть возможность отклонить задачу -Теги -Голосование за качество выполнения задачи -Обсуждение -Копирование задач -Совместимость с Outlook -Отчеты (гант, сводный) -Отчет по исполнительной дисциплине

Новые «задачи 2.0»

Тайм менеджмент -Система учета отработанного времени -Перед началом работы сотрудник должен открыть день, с возможностью составить план на день, выбрав из имеющихся задач или создать новую. -В конце рабочего дня сотрудник закрывает день, отмечая выполненные задачи. -Сотрудник может подкорректировать время начала и время конца рабочего дня, но эта запись будет отмечена как «скорректированная» -Отчеты по отработанному времени для руководителей

*Dav-ы -WebDAV (Web-based Distributed Authoring and Versioning) - защищённый сетевой протокол высокого уровня, работающий поверх HTTP для доступа к объектам и коллекциям. -CalDAV (Calendaring Extensions to WebDAV) – интернет стандарт, позволяющий клиентам получать доступ к общей информации на удаленном сервере для планирования работы. Работает поверх WebDAV, использует формат iCalendar. -CardDav - протокол для работы c адресной книгой. -Возможность как работать сервером CalDAV и CardDAV (экспорт), так и клиентом CalDAV (отображать и обслуживать сторонние календари). -Поддержка протоколов CalDAV и CardDAV для интеграции с мобильными устройствами

AD\LDAP интеграция События: OnLdapBeforeSync, позволяющее добавлять логику синхронизации; OnLdapUserFields, позволяющее изменять свойства пользователя. При импорте пользователи добавляются в структуру компании. Импортированные из LDAP пользователи деактивируются после удаления их в LDAP.

Интеграция с MS Sharepoint -Для тех у кого уже есть информация в списках Sharepoint -Базовый API в модуле WebService -Использование API модуля вебсервисов в модуле списков для реализации трех сценариев работы: -Импорт -Получение информации из Sharepoint (периодический импорт) -Двухсторонняя синхронизация

Интеграция с MS Exchange -Синхронизация календарей и задач с Microsoft Exchange Server 2007/2010 -Возможность штатной интеграции мобильных устройств и КП для компаний с Exchange

CRM -Customer Relationship Management System система управления взаимодействием с клиентами -Цель: повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов -Базовые сущности: -Лид (интерес) -Контакт -Компания -Сделка -Событие -Действие -Отчеты -Рекламная компания

Мультидепартаментность -Возможность создать отдельные сайты для разных отделов (департаментов) -Мастер добавления нового отдела -Каждый департамент владеет своими рабочими группами, файлами, вертикальными коммуникациями, форумами и т.п.

Мобильный интерфейс -Возможность удобной работы с Корпоративным порталом, доступ к информации портала офлайн. -Веб-приложение - Мобильный КП: контакты, задачи, сообщения, блоги, новости, работа со структурой компании.

Спасибо за внимание! Вопросы?