Www.aweb.ua aweb@aweb.ua (044) 538-01-61 1 из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Advertisements

Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Транксрипт:

(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики

(044) из 28 «Я точно знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая из двух половин». Д. Ванамейкер 1838 – 1922

(044) из 28 Условия организации эффективной контекстной рекламы Определение целей и показателей эффективности Правильная настройка контекстной рекламы Отслеживания эффективности кампаний инструментами веб-аналитики Оптимизация кампаний на основании данных веб-аналитики

(044) из 28 Цели контекстной рекламы Продажи Трафик Брендинг

(044) из 28 Показатели эффективности контекстной рекламы Конверсия Покупка Оформление заявки Регистрация на сайте Подписка на рассылку... Вовлеченность посетителя Показатель отказа Глубина просмотра сайта Время пребывания на сайте Охват аудитории

(044) из 28 Правильная настройка контекстной рекламы

(044) из 28 Основы настройки контекстной рекламы Ключевые запросы (минус-слова) Объявления Условия показа Целевая страница

(044) из 28 Сегментация ключевых слов по группам Морфологические группы Товарные категории Типы запросов Конверсионость запросов

(044) из 28 Разделение кампаний по источника Поисковая сеть Контекстно-медийная сеть

(044) из 28 Разделение кампаний по географическому таргетингу

(044) из 28 Сегментация кампаний по временному таргетингу

(044) из 28 Интеграция Google AdWords с Google Analytics Автоматическая пометка тегами Синхронизация данных между Google AdWords и Google Analytics Маркировка URL в других системах контекстной рекламы

(044) из 28 Отслеживание эффективности контекстной рекламы инструментами веб-аналитики

(044) из 28 Настройка веб-аналитики Отслеживания конверсии в Google AdWords Отслеживание целей в Google Analytics Отслеживание E-commerce в Google Analytics Отслеживание событий Переменные, заданные пользователем (Custom Variables) Отслеживание внутреннего поиска по сайту

(044) из 28 Отслеживание конверсий в AdWords Отображение информации по конверсии в интерфейсе AdWords, автоматическая корректировка ставок и позиций на основании данных по конверсиям

(044) из 28 Отслеживание целей в GA Переход на страницу «Спасибо за покупку» Заполнение формы регистрации Подписка на рассылку Запрос на Call-Back Написание комментария Загрузка файла Контактная форма *Обязательно указывать ценность цели

(044) из 28 Интеграция E-commerce в Google Analytics Отслеживание транзакций по конкретным товарам, расчет ROI

(044) из 28 Custom Variables Отслеживание повторных визитов пользователей с контекстной рекламы

(044) из 28 Отслеживание событий Событие - действие выполненное на странице не приводящие к переходу на новую страницу. Выполнение события не является отказом на странице. Просмотр увеличенной иллюстрации товара Переход между закладками на странице Голосование за товар Пребывание на странице свыше X секунд Просмотр видео-материалов Переход по внешним ссылкам

(044) из 28 Отслеживание внутреннего поиска Анализ релевантности ключевых запросов и объявлений, эффективности целевых страниц

(044) из 28 Анализ эффективности ключевых слов и групп Стоимость перехода Позиция объявления Количество переходов Конверсия Вовлеченность пользователя

(044) из 28 Анализ эффективность объявлений

(044) из 28 Анализ эффективности целевых страниц

(044) из 28 Анализ эффективности позиций объявлений

(044) из 28 Анализ эффективности мест размещения в контекстно-медийной сети

(044) из 28 Рекомендации по анализу эффективности контекстной рекламы Сегментация данных Анализ данных в контексте Анализ тенденций Статистически значимая выборка Бенчмаркинг Непрерывное тестирование и оптимизация

(044) из 28 Спасибо за внимание Гаврилюк Олег (044)

Aweb 28 из 28 (044) Украина, Киев, Мишуги 2, офис 322