НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Advertisements

Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Подробный план создания исследовательской работы.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Актуальные вопросы организации исследовательской деятельности учащихся Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования.
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КРАЕВЕДЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ТУРИСТСКО- КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ «ОТЕЧЕСТВО»
Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
1 13. Правила написания введения. Общие требования и правила оформления текстов Кто может знать себе и сил своих предел? И дерзкий путь заказан разве смелым?
Информационно-реферативные проблемно-реферативные экспериментальные натуралистические описательные исследовательские Виды творческих работ.
Транксрипт:

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО

Алгоритм работы над научно-исследовательской проблемой выбор проблемы; сбор информации об уже имеющихся в науке знаниях по изучаемой проблематике; анализ и обобщение полученных знаний по проблеме; разработка концепции и планирование исследования; подбор методов и методик осуществления исследования; проведение исследования; обработка полученных данных; письменное оформление теоретического и практического материала в виде целостного текста;

Структура работы титульный лист; содержание; введение; главы основной части; выводы; заключение; список литературы; приложения.

Введение постановка проблемы; актуальность, практическая значимость исследования; объект и предмет исследования; цель и задачи исследования; методы работы.

Выводы должны являться следствием данного исследования; должны соответствовать поставленным задачам; должны формулироваться кратко, не иметь большого количества цифрового материала; не должны содержать общеизвестных истин, не требующих доказательств.

ЧЕТВЕРТАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «РУССКИЙ ЯЗЫК в XXI веке» ЧЕТВЕРТАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «РУССКИЙ ЯЗЫК в XXI веке»

СЕКЦИИ: язык современной публицистики; культура речи и особенности речевого общения; язык современной художественной литературы (1980 – 2008 гг.); русский язык и краеведение.

Требования к содержанию работ Работа должна содержать изложение фактического материала, результатов исследовательской работы. Работы реферативного характера не допускаются к участию в конференции. Работы должны отличаться: исследовательским характером; новизной, актуальностью; теоретической и практической значимостью; грамотным и логичным изложением материала.

Не допускаются к участию в основном этапе конференции: работы, в которых допущено более 10 орфографических, пунктуационных, грамматических или речевых ошибок ; работы, не набравшие баллов за уровень раскрытия проблемы или степень самостоятельности рассмотрения проблемы.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ страниц печатного текста в формате Word для Windows, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. Название работы не должно совпадать с названием конференции или названием одной из секций.

ЧЕТВЕРТАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «РУССКИЙ ЯЗЫК в XXI веке» СЕКЦИЯ "РУССКИЙ ЯЗЫК И КРАЕВЕДЕНИЕ" НАЗВАНИЯ УЛИЦ САРАТОВА Автор: Сергеев Николай, учащийся 9 класса МОУ «СОШ 7» г.Саратова (наименование учреждения образования указывается полностью) Научный руководитель: (Ф. И. О., степень, звание, должность) Саратов, 2010 г.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Актуальность (новизна) темы 0-3 Уровень раскрытия проблемы 0-10 Использование источников 0-5 Степень самостоятельности рассмотрения проблемы 0-10 Грамотность изложения 0-8 Выводы 0-10 Доклад 0-10 Ответы на вопросы 0-6

Вторая областная научно-практическая конференция учащихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений «Литературное краеведение глазами школьников»

Направления конференции 1) Русские писатели на Саратовской земле. 2) Саратовская земля в произведениях русских писателей. 3) Мое литературное открытие.

Текст работы представляется в оргкомитет конференции в одном экземпляре (10-15 страниц печатного текста в формате Word для Windows, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5). Название работы не должно совпадать с названием конференции или названием одной из секций.