Савченко Елена Михайловна, учитель математики. Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савченко Елена Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1, г.
Advertisements

Савченко Елена Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1, г.
А А2А2 А1А1 В С D D2D2 С1С1 С2С2 D1D1 В1В В2В2 Найдите расстояние между вершинами А и С 2 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные.
Решение заданий В9 по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года.
Прямоугольный параллелепипед в задачах В9 и В11 ЕГЭ Геометрия 11 класс ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово» г. Москвы Учитель математики Алпатова Галина Михайловна.
ГЕОМЕТРИЯ 11 КЛАСС Прямоугольный параллелепипед в задачах В 9 и В 11 ЕГЭ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 35» Учитель математики Дайнеко Елена Николаевна.
Решение заданий В11 (часть 1) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года.
Упражнение 1 Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, ребра которого, выходящие из одной вершины, равны 2, 3, 6. Ответ: 7.
Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В 3.
1. Найдите квадрат расстояния между вершинами С и А 1 прямоугольного параллелепипеда, для которого АВ = 5, AD = 4, AA 1 = 3. A A1A1 B C D B1B1 C1C1 D1D1.
Задания B 9 Произвольные многогранники Создано в 2011 году Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс) по теме: Презентация для подготовки к ЕГЭ по математике В 10
Прототип задания B9 ( ) B9 Использование свойства диагонали прямоугольного параллелепипеда.
Пащенко М.П. учитель математики. Ответь на вопросы Что изображено на рисунке? Какая фигура называется параллелепипедом? (Многогранник, поверхность которого.
МНОГОГРАННИКИ Типовые задачи В-9.
Открытый банк заданий по математике
ОБЪЕМЫ МНОГОГРАННИКОВ Типовые задачи В-11.
Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике урок для 8 класса.
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ МНОГОГРАННИКОВ Типовые задачи В-11.
12 5 В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 известны ребра AB = 5, АD = 12, CC 1 = 15. Найдите угол между плоскостями ABC и A 1 DB. D AN является.
Транксрипт:

Савченко Елена Михайловна, учитель математики. Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

Найдите между вершинами В 2 и D 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. А А2А2 А1А1 А3А3 В В1В1 В2В2 В3В3 С С1С1 С2С2 С3С3 D D1D1 D2D2 D3D Для диагонали прямоугольного параллелепипеда применим формулу d 2 = a 2 + b 2 + c квадрат расстояния B 2 D 3 2 = Просят найти квадрат расстояния, значит, ответ х 1 0 х В B 2 D 3 2 = 11 Измерения параллелепипеда 3, 1, 1.

Найдите между вершинами В и D 2 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. А А2А2 А1А1 А3А3 В2В2 В1В1 В В3В3 С С1С1 С2С2 С3С3 D D1D1 D3D3 D2D Для диагонали прямоугольного параллелепипеда применим формулу d 2 = a 2 + b 2 + c квадрат расстояния BD 2 2 = Просят найти квадрат расстояния, значит, ответ х 1 0 х В BD 2 2 = Измерения параллелепипеда 2, 3, 1.

Найдите между вершинами A и C 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А2А2 А1А1 А3А3 В2В2 В1В1 A В3В3 С С1С1 С2С2 D2D2 D D1D1 D3D3 C3C Для диагонали прямоугольного параллелепипеда применим формулу d 2 = a 2 + b 2 + c 2 3 квадрат расстояния AC 3 2 = Просят найти квадрат расстояния, значит, ответ х 1 0 х В AC 3 2 = Измерения параллелепипеда 2, 3, 2.

Найдите тангенс угла С 2 C 3 В 2 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А2А2 А1А1 А3А3 В2В2 В1В1 A В3В3 С С1С1 С2С2 D2D2 D D1D1 D3D3 C3C :1 = 3 3 х 1 0 х В 9 3 Тангенс угла С 2 С 3 В 2 найдем из треугольника С 2 С 3 В 2, как отношение противолежащего катета к прилежащему. 3

Найдите тангенс угла АВВ 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А2А2 А1А1 А3А3 В2В2 В1В1 A В3В3 С С1С1 С2С2 D2D2 D D1D1 D3D3 C3C :1 = 2 3 х 1 0 х В 9 2 Тангенс угла АВВ 3 найдем из прямоугольного треугольника КВВ 3, как отношение противолежащего катета к прилежащему. 1 K 1 1 2

Найдите тангенс угла С 3 D 3 B 3 многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. B А2А2 А1А1 А3А3 В2В2 В1В1 A В3В3 С С1С1 С2С2 D2D2 D D1D1 D3D3 C3C :1 = 3 3 х 1 0 х В 9 3 Тангенс угла C 3 D 3 В 3 найдем из прямоугольного треугольника C 3 D 3 В 3, как отношение противолежащего катета к прилежащему. 3