Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Advertisements

Портал товаров и услуг. TUT.ua – всеукраинский интернет-гипермаркет Портал комплексно удовлетворяет потребности современных интернет-пользователей: от.
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это 1 портал частных объявлений в российском Интернете. Сайт имеет ежедневно обновляемую.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Транксрипт:

Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами

Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая статистика Тематические интернет-сервисы: Здоровье Туризм Финансы Афиша Маркет прайс-агрегатор посетителей в месяц 43 бизнес-индустрии, 600 рубрик товаров а базе 2,3 млн прайс-строк 220 интернет-магазинов – постоянные партнеры

Вы НЕ доверяете прайс-агрегаторам. Это выброшенные деньги! Проблема

5 причин не использовать агрегаторы: 1. Размещение в агрегаторах – дорогое. 2. Агрегаторы «нагоняют» трафик. Размещение в них неэффективно. 3. Мой магазин в ТОП-3 Google по запросу «телефон», агрегатор - нет. 4. Я не смогу предложить цену ниже конкурентов. Нет смысла размещаться. 5. Зачем нужны посредники? Пользователи найдут мой магазин в поиске и купят. Стоимость перехода – от 80 копеек. Пользователь видит всю информацию о товаре, магазине, доставке. Качественный трафик: 85 % - поисковый трафик 8 % - прямой трафик 71% переходов - по кнопке «Купить». Самую высокую конверсию дают запросы в 3-4 слова. Каждый пятый пользователь, собравшийся сделать покупку в сети, делает ее с первой попытки. В онлайн-покупках только на цену ориентируется всего 26% мужчин и 23% женщин. 5 важных «НО»

А что если… Пользователи всегда будут попадать на страницы товара, который они выбрали, по той цене, которую увидели, с полной информацией о доставке? Пользователи будут приходить в ваш магазин, сознательно выбрав вас среди сотни конкурентов? Завершить заказ можно будет в 3 клика? Каждый переход с агрегатора конвертируется в заказ? Не следуйте нашим вредным советам!

Вредный совет 1 Пускайте размещение на самотек - не следите за выгрузкой xml Агрегатов об этом НЕ знает Вы НЕ обновляете xml Покупатель переходит: Вы ежедневно меняете базу товаров меняете рубрикатор меняете домен Чтобы Ваша информация всегда была актуальной, мы обновляем xml 8 раз в сутки!

Вредный совет 2 Обманывайте потребителя: называйте цену ниже Цена НЕ является единственным фактором при выборе продавца Цена НЕ всегда является решающим фактором при выборе продавца *rumetrika, 2010 год Наименьшая цена – не всегда больше переходов Узнаваемый бренд = больше переходов

Вредный совет 3 Размещайте свой товар во все рубрики: выгружайте USB-аквариум в раздел VIP-подарки БАЦ! Аккуратно выложенный товар = Товар «не там» БАЦ!

переход Найдите кнопку «Купить» за 3 секунды Вредный совет 4 Уберите кнопку "Купить" со страницы товара - покупатель сам придумает что делать

Вредный совет 5 Баннера в целевых рубриках: Узнаваемость + Повышают доверие CTR 4-6% Баннера в результатах поиска: По конкретному запросу CTR 6-10% Не давайте дополнительную рекламу – она для дураков

Вредный совет 6 Пытайтесь обмануть всех - агрегатор, потребителя, поисковик

Последние советы пытайтесь обмануть всех - агрегатор, потребителя, поисковик. НЕ ищите уникальных преимуществ, будьте как все – пусть выделяются те, кому не нужны вредные советы) Портал TUT.ua – будьте ТУТ, и Вас найдут! Рекламный отдел: тел. +38 (044) Всегда рады сотрудничеству! Следите за новостями и акциями портала TUT.ua на сайте: Следите за новостями TUT.ua с соц. сетях: