Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А., 22.09.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Транксрипт:

Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,

Анализ результатов мониторинга информатизации. Компьютеризация Количество компьютеров Количество учебных кабинетов, оснащённых компьютерами Наличие локальной сети у.г ОУ (7 ОУ только в КК) у.г ОУ (7 ОУ только в КК)

Анализ результатов мониторинга информатизации. Программа информатизации Как документ существует в 8 из 16 ОУ района. Из них: 2 (П-Рогульская СОШ и Кладовская ООШ) созданы в гг. 3 созданы в 2008 г. 3 ОУ свои программы информатизации редактировали в сентябре 2009 года с учётом последних тенденций в информатизации ОУ.

Анализ результатов мониторинга информатизации. Сайты ОУ Сайты созданы в 12 школах района в 2008 году. 4 школы смогли обеспечить их функционирование: СОШ 2 – обновляет регулярно, на сайте представлена исчерпывающая информация о школе и её достижениях; Гаютинская СОШ – регулярно обновляется новостная страница; П-Рогульская СОШ и СОШ 1 – минимальное обновление новостной страницы 1 раз в квартал. 8 ОУ не обновляли свои сайты с момента создания.

Анализ результатов мониторинга информатизации. Использование компьютерной базы 88% учителей района используют ИКТ в своей работе. 71 % учителей района проводят уроки с использованием ИКТ, 32% из них – еженедельно. 25 % учителей планируют использование ИКТ на уровне написания рабочей программы. 55% учителей района используют Интернет в своей работе, 30 % из них используют Интернет для проведения уроков. 7% учителей имеют публикации в сети Интернет.

Анализ результатов мониторинга информатизации. Использование компьютерной базы Количество уроков с ИКТ 1-4 классы5-9 классы10-11 классы у.г у.г

Анализ результатов мониторинга информатизации. Повышение квалификации в области ИКТ Администрация – 4 Педагоги – 15 Основная тематика – Свободное программное обеспечениеСвободное программное обеспечение

Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. ООП, начальная школа «…Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. …В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТресурсов для решения разнообразных учебно- познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшейшколе.»

Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. Проект ФГОС, основная школа Компонент ООП: Программа формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся 1) описание основных целей и задач, описание структуры программы; 2) состав и характеристики основных компонентов формирования ИКТ-компетентности; 3) описание условий формирования ИКТ-компетентности обучающихся, в том числе место отдельных компонентов в структуре образовательного процесса и требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса; 4) описание связи формируемых ИКТ-навыков с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью; 5) описание системы оценки деятельности системы образования, образовательных учреждений по формированию ИКТ-компетентности обучающихся, а также особенностей оценки сформированности ИКТ-компетентности обучающихся.

Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. Стандарт, начальная школа Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно- познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. Стандарт, начальная школа Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

Школьный сайт – обязательный компонент информационно- образовательной среды ОУ Официальное представление информации о школе в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг школы, оперативного ознакомления преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью школы. Точка внутришкольного взаимодействия (учитель- ученик, ученик-ученик, ученик-психолог, учитель- родитель, …). Инструмент в учебном и воспитательном процессе.

Районный конкурс сайтов ОУ Основными целями Конкурса являются: способствовать развитию единого информационно- образовательного пространства Пошехонского муниципального района; способствовать содержательному наполнению интернет-сайтов образовательных учреждений, их обновлению и развитию. Участие в Конкурсе К участию в Конкурсе интернет-сайтов образовательных учреждений приглашаются общеобразовательные учреждения Пошехонского муниципального района. Номинации конкурса лучший сайт образовательного учреждения; лучший методический сайт. Положение