1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги и перспективы развития инновационных процессов на основе ИКТ в системе образования Пошехонского района.
Advertisements

МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ- культуры учителя Шнейдер Е.В., зам.директора по УВР.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Итоги проекта ИСО в МОУ «Заимковская ООШ». Школьная команда по информатизации Оборина А.А. Мокрушина Т.В. - руководитель Гущина Н.И. Бражникова И.П.Аликина.
Обучены на курсах: -БИКТ - компетентность - 26 человек; 93% -Компьютер для начинающих – 3 человека -Углубленное изучение прикладных программ – 7 человек.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Проект «Роль РРЦ в информатизации образовательной среды в Пушкиногорском районе» Автор: Васильев А. В., начальник Пушкиногорского отдела образования.
ММЦ Пугачевского района Саратовской области. Общее количество педагогических кадров в районе 998 педагогов 28 учителей информатики 17 педагогов обучено.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
Методическое объединение естественных наук химия физика биология.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
Организация работы с педагогами по внедрению дистанционных образовательных технологий в школьном округе 1 Из опыта работы МБОУ «Лицей 17» города Славгорода.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Гаврилова Ирина Викторовна МКОУ Прихолмская СОШ 4 учитель информатики, заместитель директора по ИКТ 1 международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы.
Транксрипт:

1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ

2 Предпроектная ситуация г – Российско-голландский проект «ИКТ в сельских школах» г – РЭП «Метод проектов на основе применения ИТ в школе» 2007 – 2008 г – «Школа центр опыта по ИКТ и проектной деятельности»

3 Предпроектная ситуация 88% педагогов владеют ПК; 81% педагогов прошел обучение по программе Интел «Обучение для будущего» 14% педагогов прошли обучение по программе ИСО; 21% педагогов имеют сертификат по ИКТ-компетентности.

4 Нормативно-правовое и организационное обеспечение сформированы школьная рабочая группа разработано положение о рабочей группе разработаны планы мероприятий по реализации проекта разработаны программы семинаров

5 Участники проекта I этап Гурина Елена Викторовна (музыка) Колоскова Нина Ивановна (биология) Новикова Наталья Александровна (география) II этап Кротиков Анатолий Петрович (физика) Брусникова Ольга Николаевна (алгебра)

6 Обучающие семинары «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе» «Использование ЦОРов на уроках естественно-математического цикла» «Интернет на уроках гуманитарного цикла» «Интернет в воспитательной работе»

7 Результаты работы Разработано тематическое планирование: - по курсам ( биология 8 кл., география 6 кл., физика 7,8 кл.) - по темам (алгебра, биология, музыка, технология, немецкий язык)

8 Результаты работы Разработано более 40 уроков; Разработаны методические материалы (технологические карты, конспекты уроков), дидактические материалы (рабочие листы, модели, карточки, тесты, кроссворды и др.); Разработано 2 тематических сайта.

9 Апробация опыта Фестиваль «Открытый урок»; Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»; Региональный распределенный конкурс «ИКТ в деятельности педагогов» (1 и 3 место)

10 В интернет-проектах по географии, химии, физике, информатике; В эколого-биологической викторине; Международном образовательном проекте «Home. Свидание с планетой» ICQ-викторине по ОБЖ Учащиеся принимали участие

11 Мониторинг проекта Посещение занятий и их анализ; Анализ качества образования по результатам контрольных, лабораторных работ; Результаты анкетирования педагогов и учащихся.

12 Перспективы Продолжить экспериментальную деятельность; Продолжить формирование банка методических разработок и дидактических материалов; Провести экспертизу разработанных материалов и издать разработанные материалы; Привлечь к участию педагогов школы и района.

13 Проблемы и риски Переход на новую операционную систему; Проблемы технического характера; Не сможем привлечь педагогов района к экспериментальной деятельности; Не полностью разработана система мониторинга эффективности применения ИКТ в УВП.