I I I I I I I I х 2 Закрытый луч «Бесконечность». Экскурс в историю термина. бесконечный Слово бесконечный стало употребляться по почину художника Дюрера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. А-8 урок 1.
Advertisements

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ». Описание реальных ситуаций Словесная модель Алгебраическая (аналитическая) модель Графическая (геометрическая)
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
КЛАСС Выполнила Рыкова Мария Михайловна школа 197.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
В13. В13. Два велосипедиста одновременно отправились в 88- километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Антон и Иван отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми равно 72 км. а) На какое расстояние они сблизятся за 1ч, 2ч? б)
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 1.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Транксрипт:

I I I I I I I I х 2 Закрытый луч

«Бесконечность». Экскурс в историю термина. бесконечный Слово бесконечный стало употребляться по почину художника Дюрера. Знак для указания неограниченного возрастания числа был введен Валлисом(1655). Предполагают, что Валлис использовал римский символ, означавший Знак стал общепринятым уже с XVIII в., хотя время от времени употреблялись и другие обозначения (например, или 0 – 0 )

I I I I I I I I х 2 Открытый луч

I I I I I I I I х -2,3 Закрытый луч

I I I I I I I I х -2,31 Открытый луч

I I I I I I I I I х 22,5 Интервал

I I I I I I I I I х -7-6 Полуинтервал

I I I I I I I I I х Полуинтервал

I I I I I I I I I х Отрезок

«Интервал». Экскурс в историю термина. intervallum Термин происходит от латинского intervallum – «промежуток», «расстояние». Современные обозначения появились впервые в 1909 г. в книге Ковалевского в виде (а, b),, (а, b),, [ ] В 1921г. Хан изменил скобки на [ ], которые и вошли прочно в математику.

I I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х 25

Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х

I I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х 0-5-5

х c a b

х b a c

I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х -25

I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I I I I I х -2 -2,4

I I I I I I I I Решение систем неравенств. I I I I I х -2-0,4

Из двух пунктов, находящихся на расстоянии 60 км, отправляются одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист с постоянными скоростями. Скорость движения пешехода равна 4 км/ч. С какой скоростью должен двигаться велосипедист, чтобы его встреча с пешеходом произошла не позже чем через 3 ч после начала движения? 60 км 4 км/ч Не позже 3ч

5мин 5мин На соревнованиях велосипедисты должны проехать 155 км. Велосипедисты стартуют поочередно с интервалом 5 мин, и каждый из них едет с постоянной скоростью. Скорость первого велосипедиста равна 30 км/ч. С какой скоростью должен двигаться третий велосипедист, чтобы прибыть к финишу раньше первого? 155 км финиш С т а р т t3t3t3t3 t1t1t1t1 30 км/ч

I I I I I I I I I I I х -3 3 I I I I I I I I I I I Модуль числа

I I I I I I I I I I I х -а а

3 I I I I I Модуль числа х -3 I I I I I I I I I I I

а I I I I I х -а I I I I I I I I I I I