Тема урока « Работа с бисером » Тема урока « Работа с бисером »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К РУЖОК БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ «Б УСИНА ». Р УКОВОДИТЕЛЬ : Е ЛЕНА В ЛАДИМИРОВНА З УБКОВА Приглашает детей от 6 лет и взрослых На занятиях развивают художественный.
Advertisements

МОУ Макарьевская начальная общеобразовательная школа Волшебный бисер Автор: Балдуева Светлана Сергеевна 4 класс Руководитель: Ершова Н.В учитель начальных.
Как и любой вид рукоделия, бисероплетение имеет свою историю Бисер мелкие круглые или многогранные бусинки из стекла или металла с отверстием для продевания.
Здравствуйте, искусницы! А у нас для вас сюрприз. Меня зовут Маша А я – Саша!
Трушина Екатерина Ивановна педагог дополнительного образования по бисероплетению ЦРТДиЮ им. И. Яковлева, Республика Башкортостан, г. Мелеуз.
Каримова Гузалия Радифовна Специальная (коррекционная) школа-интернат 11 для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей VIII вида Советского.
Мастер-класс: «Изготовление цветка» Круговое французское низание.
В удивительном мире бисера Составила Т.А.Шестакова учитель начальных классов МОУ «Майская СОШ»
«Подснежники из бисера» мастер - класс Презентацию по бисероплетению подготовила воспитатель : Исаева Надежда Сергеевна школа – интернат 100 Г. Кемерово.
( коллективная работа по бисероплетению способом параллельного низания ) Мой университет – Авторы : Никитенко Екатерина Александровна.
Какие вещи – загляденье! От них исходит чудо - свет. Недаром бисероплетенье так популярно сотни лет. Ценился бисер средь народа, он украшал наряд и быт.
Само слово «бисер» арабского происхождения, оно образовано от слова «бусра». Самые первые изделия из бисера были изготовлены в стране сфинксов и пирамид.
Выполнил: Учитель технологии школы 7 Кацубо Е.Ю..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 37/1» Диденко Елена Анатольевна, воспитатель высшей категории.
Выполнила ученица 8 «А» Класса Москвина Маргарита.
Проект «Искусство бисероплетения» Выполнили: Лапина Татьяна, Никурашина Маргарита Руководитель проекта :Кадерова С.Н.
Факультатив Волшебный бисер Руководитель: Лукьянова Н.В. школа-интернат 12.
Само слово «бисер» арабского происхождения, оно образовано от слова «бусра». Самые первые изделия из бисера были изготовлены в стране сфинксов и пирамид.
Исследование провела: Аммосова Настя ученица 6 класса Руководитель: Бондаренко Л.Д.
Выполнила: Столярова Надежда Александровна, воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Росинка»
Транксрипт:

Тема урока « Работа с бисером » Тема урока « Работа с бисером »

. Цели урока: Цели урока: - вызвать в себе интерес и любовь к народному мастерству - ознакомиться с работами учащихся - развивая навыки бисероплетения, изготовить изделие «Цветок»

Красота спасет мир Красота спасет мир Ф. М. Достоевский Ф. М. Достоевский

А какова же история бисера? По одной легенде родиной бисера является страна Сирия. А по другой легенде родиной является Египет. Бисер от арабского слова «бусра» означает «фальшивый жемчуг».

Бисером в царские времена украшали кошельки, сумочки, царские наряды Бисером в царские времена украшали кошельки, сумочки, царские наряды

В 1754 году великий русский ученый М.В. Ломоносов открыл в имении Усть- Рудице под Ораниенбаумом (г. Ломоносов) фабрику по изготовлению бисера и стеклояруса. В 1754 году великий русский ученый М.В. Ломоносов открыл в имении Усть- Рудице под Ораниенбаумом (г. Ломоносов) фабрику по изготовлению бисера и стеклояруса.

Правила, которые необходимы соблюдать при изготовлении бисерных украшений Правила, которые необходимы соблюдать при изготовлении бисерных украшений 1. Нельзя использовать бракованные бисерины. Они могут повредить иглу. 2. При работе стараться бисер набирать иглой, в руки его брать в исключительных случаях. 3. Нить во время работы необходимо все время подтягивать так, чтобы бисерины плотно прилегали друг к другу.

4. Проходя иглой с нитью через бисерину с уже раннее пропущенной через нее нитью, нужно стараться не проколоть эту нить. 5. Перед началом работы необходимо оставить конец нити перед узелком12-15 см. 6. Чтобы бисеринки не укатывались, лучше использовать однотонную фланель или драп.

Для работы понадобятся 2 цвета – основной и дополнительный. Берем 12 бисеринок дополнительного цвета и пропускаем иглу через 1ую бисеринку. Для работы понадобятся 2 цвета – основной и дополнительный. Берем 12 бисеринок дополнительного цвета и пропускаем иглу через 1ую бисеринку.

Берем 8 бисеринок основного цвета и 2 бисеринки дополнительные. Иглу пропускаем через 1 дополнительный бисер. Далее берем 8 бисеринок основного цвета и пропускаем иглу через 1 и 2 бисеринки круга. Берем 8 бисеринок основного цвета и 2 бисеринки дополнительные. Иглу пропускаем через 1 дополнительный бисер. Далее берем 8 бисеринок основного цвета и пропускаем иглу через 1 и 2 бисеринки круга.

Дальше берем 8 бисеринок основного цвета, 2 дополнительные, иглу пропускаем через 1ую бисеринку дополнительного цвета. Берем 4 основные бисеринки и пропускаем через 4 основные бисеринки и через 2 бисера круга Дальше берем 8 бисеринок основного цвета, 2 дополнительные, иглу пропускаем через 1ую бисеринку дополнительного цвета. Берем 4 основные бисеринки и пропускаем через 4 основные бисеринки и через 2 бисера круга

Цветочек из 12 лепестков

Кружок «Мастер и мастерица» Руководитель Ефремова И. М. Кружок «Мастер и мастерица» Руководитель Ефремова И. М.

Работы Николаевой Людмилы (8 кл.) Колье «Солнышко» Работы Николаевой Людмилы (8 кл.) Колье «Солнышко»

Колье Колье

Салфетка «Сердечко»

Колье «Ручеек»

Салфетка «Сердечко» Салфетка «Сердечко»

Браслеты

Фенечки Фенечки

Бусы Жемчужина Цветы

Бусы «Жемчужина»

Работы учениц 5 класса Яковлевой Анны, Иликовой Маши, Максимовой Ларисы, Мироновой Саши, Петровой Алины Работы учениц 5 класса Яковлевой Анны, Иликовой Маши, Максимовой Ларисы, Мироновой Саши, Петровой Алины Колье Игрушки-зверюшки

Браслеты

Украшение под названием «Розочки» Браслеты Браслеты

Колье

Колье Браслет Браслет

Бусы Колье

Занятие бисероплетением развивает у нас моторику рук, делает нас более усидчивыми и сосредоточенными.