Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Транксрипт:

Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.

Основополагающий вопрос: «А все ли мы знаем о дружбе?» Вопрос учебной темы: Чем отличаются абстрактные существительные от других лексико-грамматических разрядов? Учебные предметы: русский язык, уроки развития речи. Участники: учащиеся 5-ых классов.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, критического мышления, формирование грамотности в области морфологии. формирование грамотности в области морфологии. Методические задачи: освоить представление об абстрактных существительных, освоить представление об абстрактных существительных, научить отличать абстрактные существительные от других лексико-грамматических разрядов, научить отличать абстрактные существительные от других лексико-грамматических разрядов, научить точно и кратко излагать свои мысли. научить точно и кратко излагать свои мысли.

Темы самостоятельных исследований: «Что такое дружба?» «Что такое дружба?» «Каким должен быть настоящий друг?» «Каким должен быть настоящий друг?» «Можно ли потрогать дружбу?» «Можно ли потрогать дружбу?» Результаты представления исследований: Презентация Презентация Публикация Публикация

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований урок (20 мин.) Выбор творческого названия проекта урок (25 мин.) Обсуждение плана работы учащихся урок (25 мин.) Обсуждение возможных источников информации---2 урок (20 мин.) Самостоятельная работа по выполнению задания---3 урок(45 мин.) Предзащита проекта урок (45 мин.) Защита проекта урок (45 мин.)