Для чего нужны числа, или Рассказ о вкусных персиках Ученик 4-«Б» МОУ СОШ 2 Амелин Максим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
28 февраля. Классная работа Деление.. Что такое деление? Действие, обратное умножению: 8*100= … :100=8 20*10= … :10=20 18*10= … :10=18 9*100= … :100=9.
Advertisements

5 класс Я задумал число, умножил его на 2, прибавил 3 и получил 17. Какое число я задумал? (решите без использования уравнений!) Задача 1 Задача 1.
Признаки делимости чисел от 1 до 30
Решить задачу: На столе лежат 20 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять со стола 1, 2 или 3 монеты. Выигрывает.
Подготовил : Ученик 6 класса МКОУ Новобибеевская СОШ Дорофеев Евгений Признаки делимости.
Задание 1. Задуманное число Я задумала число, умножила его на два, прибавила три и получила 17. Какое число я задумала? Решение 17 – 3 = 14 – число до.
Обобщающий урок по теме: «Обыкновенные дроби и решение задач на совместную работу» Учитель математики Айсина Ф.Р. МОУ «СОШ 7»
Задача Эйлера То, что не получилось на рисунке, не является доказательством невозможности соединения дорожками домиков и колодцев. Для доказательства воспользуемся.
Урок математики 9 класс учитель Курохтина В.А. МОУ СОШ 1 г. Пыть-Ях Методы решения систем уравнений.
Что такое уравнение Уравнение – это способ записи задачи математическим языком. Любую задачу, где нужно делать расчёт, можно записать как уравнение. Но.
Параметры в тригонометрии Урок –семинар
Задачи к акции «Математический серпантин» Выполнил ученик 7 «Б» класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области Малафеев Дмитрий.
Есть ли место дробям в современной речи? Авторы: ученики 6 класса Симаков Эрнест и др.
К теме «Понятие алгоритма» Выработка алгоритма выигрыша в игре Баше.
Программа- тренажёр для 5 класса Автор: Е.В.Пяденкова МБОУ Красноватрасская СОШ Спасского района Нижегородской обл. Дальше.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Отряд солдат. Отряд солдат подходит к реке, через которую необходимо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг командир замечает.
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
Выполнили: Шевкунов Алексей, Осипов Максим, Мирсаитов Айдар, Мустафина Альбина- ученики 11а класса МОУ СОШ 3 г. Аши.
МОУ СОШ 28 6»В» класс 2012г. В первой пачке было в 3 раза больше тетрадей, чем во второй. Когда во вторую пачку добавили 13 тетрадей, а из первой взяли.
Транксрипт:

Для чего нужны числа, или Рассказ о вкусных персиках Ученик 4-«Б» МОУ СОШ 2 Амелин Максим

Цель исследования Выяснить: Выяснить: - какие действия можно производить с числами; - какие действия можно производить с числами; - где эти действия можно применять. - где эти действия можно применять.

Задача исследования Как посчитать количество персиков, которые были в вазе, если Олег взял половину и еще полперсика, Как посчитать количество персиков, которые были в вазе, если Олег взял половину и еще полперсика, Коля взял половину Коля взял половину остатка и еще пол- остатка и еще пол- персика, а Гене персика, а Гене остались ровно остались ровно пять персиков? пять персиков?

Метод решения Попробуем решить методом подбора. Будем подбирать такие числа, чтобы не получилось противоречия с условием задачи.

Сначала определим примерное количество персиков. 5 персиков, которые достались Гене, немного меньше четверти всех персиков. Значит, их больше 20, но меньше 24.

Персики половинками не продают. Значит: персиков не могло быть четное число персиков не могло быть четное число

Из всех вариантов осталось попробовать только числа 21 и 23

Если персиков было 21, то Олег взял 11. Осталось 10, из которых Коля взял 6. Но тогда Гене остается только 4, а это противоречит условию. Если персиков было 21, то Олег взял 11. Осталось 10, из которых Коля взял 6. Но тогда Гене остается только 4, а это противоречит условию. Следовательно, 21 не подходит.

Пробую число 23. Половина этого числа и еще полперсика – это 12 персиков. Остается 11. Из них беру половину и еще полперсика, т.е. 6. Тогда остается 5 персиков, что соответствует условию задачи. Пробую число 23. Половина этого числа и еще полперсика – это 12 персиков. Остается 11. Из них беру половину и еще полперсика, т.е. 6. Тогда остается 5 персиков, что соответствует условию задачи. Значит, первоначальное число 23 персика. Значит, первоначальное число 23 персика.

Вывод: Вывод: Без чисел никуда! Без чисел никуда! Даже апельсины поделить без знаний и действий над числами нельзя!