«Мониторинг в воспитательной системе класса» Из опыта работы классного руководителя 8 «а» класса Торбеевой Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Хлебородненская СОШ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классный руководитель 9 класса Бакотин Р.В.
Advertisements

Определите типы климатов России. 3 А 3 Б 3 В Г 4.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ Выполнила : классный руководитель 11 класса Кузина М. Н.
Методика изучения уровня воспитанности и формы ее фиксации.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Подготовила практический психолог УВК 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
МОУ Большеясырская СОШ Классный руководитель 1 и 4 класса Трунова Татьяна Александровна.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
ФГОС - это обучение через деятельность, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение.
«Выбирая жизнь» комплексная программа сопровождения класса среднего звена номинация «Развивающие психолого-педагогические программы» Устинова Анна Сергеевна,
Проблемы, методы и формы диагностики воспитанности учащихся. Выполнили студенты 21 гр ФТО студенты 21 гр ФТО Ергер Е. Береснев Д.
Транксрипт:

«Мониторинг в воспитательной системе класса» Из опыта работы классного руководителя 8 «а» класса Торбеевой Е.Н.

Наш класс

Успеваемость Отличники 0 3 2

Ударники 15 12

Качество обученности

Право-левополушаные Право полушарные Право-лево полушарные Лево полушарные

Типы восприятия КинестетикиВизуалыАудиалы

Типы темпераментов ФлегматикиСангвиникиМеланхоликиХолерики 8935

Уровень конфликтности

Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации

Типы диагностик Социометрия «Наши отношения» (автор – Л.М.Фридман) Тест-опросник но общение в классе и групповую сплочённость Психологический климат в классе: подборка тестов Уровень загруженности Уровень воспитанности Уровень конфликтности и др.

Зачем я хожу в школу Мне интересно – 13 Без образования нет будущего – 21 Общаться -15

Высшая ценность Семья – 21 Дружба – 16 Любимая работа – 9 Материальное благополучие – 9 Образование – 7 Любовь к людям - 5

Спасибо за внимание