Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Advertisements

Из опыта работы учителей начальных классов общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 1 СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ПЕРВОЙ.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Транксрипт:

Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Развитие интеллекта необходимо детям для успешного будущего; Интеллектуальные возможности – это осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, эмоционального состояния; Формирование интеллекта происходит не только на уроке, но и во внеучебных видах деятельности; Здоровый интеллект – это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.

Цель организации работы с одаренными детьми: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Система работы учителей с одаренными учащимися представлена следующими направлениями: На уроках – индивидуальная дифференцированная работа В урочной деятельности Кружковая работа по предмету Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей Участие 1 -4-х кл. в школьной конференции «День науки» с защитой учебных проектов Участие в олимпиадах разного уровня Участие в творческих конкурсах разного уровня Во внеурочной деятельности

Этапы работы по программе «Одаренный ребенок» Подготовительный (1 класс) Основной (практический) (2 – 3 классы) Обобщающий (4 класс) Выявление одаренных школьников. Составление диагностических карт Разработка нормативных документов, рабочих программ по работе с одаренными школьниками. Внедрение проблемно- исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно у учащихся творческое и исследовательское мышление Активное участие в интеллектуальных и творческих конкурсах разного уровня Анализ достигнутых результатов Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами Определение перспектив и путей дальнейшего развития работы с одаренными школьниками

Формы работы с учащимися как классный руководитель как учитель – предметник

Анкетирование родителей Опрос детей Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования Экскурсии Портфолио достижений Формы работы, как классного руководителя:

Формы работы, как учителя предметника 1. Решение нестандартных задач на уроках и во внеурочное время. 2. Индивидуальная и дифференцированная работа. 3. Участие в научно-практической конференциях школьного и муниципального уровней. 4. Подготовка к Всероссийским конкурсам «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т. д. 5. Проведение интеллектуальных конкурсов и викторин. 6. Участие в школьных, муниципальных олимпиадах. 7. Кружки по интересам. 8. Познавательные экскурсии.

Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.