Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Advertisements

Социально - педагогическая деятельность в МБОУ гимназии « Интеллект »
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ МОБУ ГИМНАЗИЯ 3 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Единая Система Соуправления Гимназии 4 (ЕССГ) г.Красноярск 2008.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Транксрипт:

Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов

1. Анализ работы классных руководителей за 2009 – 2010 учебный год. Согласование плана работы МО на учебный год. Анкетирование классных руководителей. Рассмотрение и согласование графика открытых мероприятий.

А) Основные направления работы Б) Основные трудности при осуществлении воспитательного процесса. В) Успехи при осуществлении педагогического процесса. Г) Основные направления работы в новом учебном году и пути разрешения педагогических трудностей по итогам прошлого года.

Цели и задачи МО: Диагностика социальной адаптации личности школьника; Разработка мероприятий, направленных на оказание помощи в социальной адаптации школьников. Организация совместной деятельности классных руководителей и ученического коллектива по формированию навыков социальной адаптации.

Осуществлять образовательный процесс по следующим направлениям: «учение»; «общение»; «досуг»; «образ жизни»; «здоровье».

Выявить основные трудности в учении учащихся; Совместно с учителями предметниками проводить координацию действий, направленных на улучшение качества знаний; Организовать группы из учащихся класса по оказанию помощи слабоуспевающим ученикам.

Провести диагностику класса на наличие неформальных лидеров и «изгоев» класса Проводить мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива, и устранению проблем в общении между одноклассниками. Принимать активное участие в общественной жизни школы.

Проводить классные часы по формированию и развитию познавательного интереса, потребности в самообразовании и самоорганизации.

Проводить классные часы по формированию здорового образа жизни; Пропагандировать спорт; Организовывать мероприятия по профилактике вредных привычек.

Работа классного руководителя с «неуспевающими учениками» Методы и приемы психологической поддержки школьника в ученическом коллективе. Методы поощрения и наказания (советы родителям)

Формы организации внеучебной деятельности школьников для развития познавательного интереса. Патриотическое воспитание школьников. Воспитание толерантности школьников.

Методы и приемы формирования здорового образа жизни. Организация профилактики вредных привычек.