Цель обучения Традиционная педагогика Передача знаний, умений, навыков Развивающая педагогика Развитие способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ НА УРОКЕ 2010 год СО ГРТ им. И.И. Малышева Методический семинар.
Advertisements

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ в рамках ФГОС. Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития.
Учитель начальных классов Вязовцева Валентина Георгиевна 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ в рамках ФГОС.
1 Тренировочный урок Вводный урок Контрольный урок Урок закрепления знаний, умений, навыков Урок самостоятельной работы Урок с ТСО Урок практической работы.
Образование ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ Интерес Мотивация Потребность Ценностные установки ОБУЧЕНИЕ Знания по предмету Знать СУД Знать зачем.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Технология личностно- ориентированного обучения И.С. Якиманской Рюмина И.П
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л.Н. Толстой.
Ялтинская общеобразовательная школа I-III ступеней 1 Методический кабинет 2011р.
В развивающем обучении предполагается, что учитель развивает ребенка соответственно требованиям программы и возраста Урок включает - целевой компонент,
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
18 АФОРИЗМЫ ПРО ВОСПИТАНИЕ Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
«Использование инновационных технологии в условиях общеобразовательной школы» Зам. Директора по УВР Хохлина М.Д. «Использование инновационных технологии.
От традиционной педагогики к педагогике успеха ©Безобразова Тамара Павловна руководитель МС, учитель математики МОУ Павловская СОШ им. А.К. Васильева.
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
ФОРМЫ АНАЛИЗА И САМОАНАЛИЗА УРОКА Пономарева Е.А..
Евстифеева Н.В., руководитель РМО классных руководителей 2009 г.
Транксрипт:

Цель обучения Традиционная педагогика Передача знаний, умений, навыков Развивающая педагогика Развитие способностей

Интегративное название Традиционная педагогика Школа памяти Развивающая педагогика Школа мышления, педагогика открытий

Главный девиз педагога Традиционная педагогика Делай, как я Развивающая педагогика Думай, как сделать

Кредо педагога Традиционная педагогика Я - над вами Развивающая педагогика Я - вместе с вами

Роль учителя Традиционная педагогика Носитель информации, пропагандист знаний, хранитель норм и традиций Развивающая педагогика Организатор деятельности учеников и сотрудничества, консультант, управляющий учебным процессом

Функция педагога Традиционная педагогика Сообщение знаний Развивающая педагогика "Выращивание" Человека

Стиль преподавания Традиционная педагогика Авторитарный Развивающая педагогика Демократичный

Стиль взаимодействия учителя и ученика Традиционная педагогика Монологический (со стороны учителя) Развивающая педагогика Диалогический

Преобладающий метод обучения Традиционная педагогика Информационный Развивающая педагогика Проблемно- поисковый

Формы организации занятий Традиционная педагогика Фронтальные, индивидуальные Развивающая педагогика Индивидуальные, групповые

Преобладающая деятельность учащихся Традиционная педагогика Слушание, участие в беседе, заучивание, репродукция, работа по алгоритму Развивающая Педагогика Самостоятельная поисковая, познавательная, творческая деятельность разного вида

Время урока на самостоятельную работу учащихся по сравнению с отводимым на изложение материала педагогом Традиционная педагогика Много меньше Развивающая педагогика Сопоставимы

Позиция ученика Традиционная педагогика Пассивная, при отсутствии интереса Развивающая педагогика Активная, инициативная, при наличии интереса

Мотив к учению Традиционная педагогика Создается эпизодически Развивающая педагогика Создается всегда и целенаправленно

Психологический климат урока Традиционная педагогика Формируется изредка, подчас "стихийно" Развивающая педагогика Формируется всегда и целенаправленно