1 Развитие учительского потенциала
основные пути развития профессиональной компетентности педагога: работа в методических объединениях, творческих группах; исследовательская деятельность; инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; различные формы педагогической поддержки; активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях, педчтениях, конференциях, форумах; трансляция собственного педагогического опыта; использование ИКТ и др.
Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
основные пути развития профессиональной компетентности педагога: активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях, педчтениях, конференциях, форумах; конкурсы ПНПО на получение денежного вознаграждения
Публикация в сборнике « Педагогическое наследие С.П.Титова»: Ванзитлер Елены Сергеевны (Червовская СОШ), Лапиной Галины Семеновны (Петрушихинская ООШ), Ромновой Риты Николаевны (Ново- Озернинская ООШ), Самородовой Лидии Сергеевны (Порошинская СОШ), Титовой Елены Михайловны (Старо- Тарабинская ООШ).
6
Льготы, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников быть зачисленным в Университет без вступительных испытаний на направления подготовки (специальности), соответствующие профилю олимпиады. (победители) быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов по ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады (призеры).
Спасибо за внимание!