1 Развитие учительского потенциала. основные пути развития профессиональной компетентности педагога: работа в методических объединениях, творческих группах;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Advertisements

Рейтинг работы школ за 2013 год.. Приказ комитета по образованию «О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между школами.
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Повышение профессиональной компетентности учителя математики Доклад подготовила : Матюшина В. В. Учитель математики Высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
LOGO Инновационная деятельность учителей биологии и химии МОУ лицей 22 Германский педагог Дистервег писал: « Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам.
Алгоритм поступления и первого этапа зачисления в ПВГУС ПОСТУПЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ Примечание: поступающие, не имеющие результатов ЕГЭ должны до 5.
ГИМНАЗИЯ 144 – ПОБЕДИТЕЛЬ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА. Вот как выглядят результаты мониторинга 5 школ района, набравших.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Иванниковой Веры Петровны. Специальность: учитель физики и математики.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Публичная презентация результатов педагогической и инновационной деятельности учителя истории и обществознания МБОУ школы 84 Линенко Ирины Сергеевны Педагогическое.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Иванниковой Веры Петровны. Специальность: учитель физики и математики.
Сегодняшняя подготовка определяет Завтрашние достижения.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Конкурс педагогического мастерства: пути изменения педагогической практики в соответствии с требованиями времени Мазурова Надежда Викторовна зам. директора.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Транксрипт:

1 Развитие учительского потенциала

основные пути развития профессиональной компетентности педагога: работа в методических объединениях, творческих группах; исследовательская деятельность; инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; различные формы педагогической поддержки; активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях, педчтениях, конференциях, форумах; трансляция собственного педагогического опыта; использование ИКТ и др.

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

основные пути развития профессиональной компетентности педагога: активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях, педчтениях, конференциях, форумах; конкурсы ПНПО на получение денежного вознаграждения

Публикация в сборнике « Педагогическое наследие С.П.Титова»: Ванзитлер Елены Сергеевны (Червовская СОШ), Лапиной Галины Семеновны (Петрушихинская ООШ), Ромновой Риты Николаевны (Ново- Озернинская ООШ), Самородовой Лидии Сергеевны (Порошинская СОШ), Титовой Елены Михайловны (Старо- Тарабинская ООШ).

6

Льготы, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников быть зачисленным в Университет без вступительных испытаний на направления подготовки (специальности), соответствующие профилю олимпиады. (победители) быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов по ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады (призеры).

Спасибо за внимание!