Учитель химии Воронцова Е.Г МБОУ «СОШ 2» Югорск - 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Амурская область, Зейский р-он, МОУ Умлеканская СОШ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Учитель биологии и химии Михайличенко Г.В.
Advertisements

Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
А ты готов учить на химии инфо р матику ? …усвоение предметного содержания, формирование технических и информационных умений и навыков.
«Строение электронных оболочек атомов химических элементов» 8 класс Учитель химии МКОУ «Сибирякская СОШ» Сиражеева Л.Р.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Применение информационно- коммуникационных технологий в учебной деятельности Директор Ресурсного центра г.Стрежевого Хуруджи Клавдия Георгиевна 2007г.
Дистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание,
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Использование ЦОР в работе учителя-предметника Обзор и методические рекомендации подготовлены учителем информатики МОУ СОШ 1 Кульбацкой И.В.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Итоги реализации мероприятий базовыми школами согласно плану РЦИ за учебный год Аристархова Мария Николаевна, заместитель директора по ИКТ МБОУ.
Транксрипт:

учитель химии Воронцова Е.Г МБОУ «СОШ 2» Югорск

Одной из задач информатизации системы образования является предоставление всем учащимся общеобразовательной школы равного доступа к качественному образованию. Эту задачу можно успешно решать с применением возможностей дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в практике работы учителей- предметников

Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

1)Поиск новых методов передачи знаний и технологий обучения (гармоничное дополнение традиционных методов обучения) 2)Отмена занятий в школе в связи с карантинными мероприятиями или актированными днями в связи с погодными условиями. 3) Пропуски уроков детьми в связи с болезнью или выездом на соревнования, или др.причинами.

Для того чтобы организовать самостоятельную деятельность учащихся на основе использования дистанционных образовательных технологий, учителю необходимо: ознакомиться с ресурсами, предлагаемыми в Интернет в рамках учебного предмета, преподаваемого учителем; выделить те из них, которые наиболее предпочтительны для учащихся его класса; составить аннотацию к ним; провести презентацию выбранных ресурсов; освоить технологию дистанционного консультирования для того, чтобы учащийся мог получить своевременную помощь.

Через электронную почтуЧерез электронную почту (возможна переписка) Через электронный дневникЧерез электронный дневник (не возможна переписка) Облачный сервис (не возможнаОблачный сервис переписка) Школьный сайтШкольный сайт (возможна переписка)

1j5wTe2xZIRD0/edit

Тема: «Кремний и его соединения» 1. Изучите параграф Выполните работу, открывая указанную ссылку b c9a66/ch09_31_01.swfhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed0b6a0-8cff-11db- b c9a66/ch09_31_01.swf - Интерактив. Характеристика кремния по положению в Периодической системе элементов Д. И. Менделеева. Сделайте скриншоты выполненных страниц ( 3 шт) 3. Повторите параграфы 29 и Выполните работу, открывая указанную ссылку b c9a66/index_mht.htm - Интерактив. Тестовые задания по теме: "Углерод и кремний, их соединения" b c9a66/index_mht.htm Сделайте 1 скриншот той части страницы, где указан процент правильных ответов.

самостоятельная подготовка к ЕГЭ

Задания для 10 класса от Откройте ссылку (внимательно прочитайте на открывшейся странице все рекомендации) и выполните предлагаемую работу: c9a66/ch10_23_04.swf c9a66/ch10_23_04.swf - повторение свойств глюкозы (сделайте скриншоты выполненных страниц) 2. Изучите параграф 15 и выполните работу по ссылке: c9a66/ch10_24_08.swf c9a66/ch10_24_08.swf - свойства крахмала и целлюлозы (скриншоты первых 2 выполненных страниц) 3. Выполните задание на повторение (для подготовки к контрольной работе): kislorodsoderzhashih-organicheskih-soedineniyah.htmlkislorodsoderzhashih-organicheskih-soedineniyah.html - 10 вопросов по теме: кислородсодержащие органические соединения (сделайте скриншот посл. стр.) вопросов по теме: кислородсодержащие органические соединения (сделайте скриншот посл. стр.) Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов. А потом уже загружайте модуль. Работы и вопросы по работе присылайте

Технологичность - обучение с использованием современных программных и технических средств делает электронное образование более эффективным. Новые технологии позволяют сделать визуальную информацию яркой и динамичной, построить сам процесс образования с учетом активного взаимодействия ученика с обучающей системой. Гибкость учащиеся могут получать знания и выполнять задания в подходящее им время и в удобном месте. Обучающийся сам определяет темп обучения. Дальнодействие обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться в независимости от места нахождения (спортсмены).

Необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет. Одной из ключевых проблем интернет обучения остается проблема аутентификации пользователя при проверке знаний. Отбор материала из всего многообразия, которое предлагает Интернет.

В результате включения школьников в открытый образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, у них формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью ДО в дальнейшем. Использование ЭОР вовлекает учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяет анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит способствует достижению новых образовательных результатов.

1) Газета "Химия" и сайт для учителя "Я иду на урок химии" 2) ChemNet: портал фундаментального химического образования 3) АЛХИМИК: сайт Л.Ю. Аликберовой 4) Основы химии: образовательный сайт для школьников и студентов 5) Химия в Открытом колледже

6) WebElements: онлайн справочник химических элементов 7) Белок и все о нем в биологии и химии 8) Виртуальная химическая школа 9) Все ресурсы химии

10) Коллекция "Естественнонаучные эксперименты": химия ) Органическая химия: электронный учебник для средней школы ) Химия для всех: иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии ) Кабинет химии: сайт Л.В. Рахмановой