Нейрофизиологическая основа Психофизиологическая основа РЕЧЬ
* звукопроизношение; * фонематические процессы; * лексико – грамматический строй речи; * связное высказывание; * письменная речь;
Предупреждение и преодоление речевых нарушений у детей в системе сотрудничества семьи и школы
Создание единого речевого режима
коррекционно - игровая технология сотрудничества Цель – предупреждение и коррекция речевых нарушений посредством активизации познавательной деятельности учащихся в игровых ситуациях
Используемая литература, информационные источники © 2001 «Большая Российская энциклопедия», Новый иллюстрированный энциклопедический словарь/ под редакцией Бордулина В.И., Горкина А.П., Гусева А.А. и др. - Москва: Большая Российская энциклопедия, с. Ушакова Т.Н. Психология речи и психолингвистика// Психологический журнал Т.12, 6 - С Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, с. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, Специальная педагогика/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия»,