Нейрофизиологическая основа Психофизиологическая основа РЕЧЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей «Детский сад 29» г.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Среди современных первоклассников вдвое меньше абсолютно здоровых детей, чем среди их сверстников конца прошлого века (4,3 против 8,7 процентов). Учащиеся.
СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПЛАН Недостатки развития детей с особыми образовательными потребностями Нормативные документы, регламентирующие.
Туманова Елена Анатольевна МОУ «Школа – интернат 1»
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Транксрипт:

Нейрофизиологическая основа Психофизиологическая основа РЕЧЬ

* звукопроизношение; * фонематические процессы; * лексико – грамматический строй речи; * связное высказывание; * письменная речь;

Предупреждение и преодоление речевых нарушений у детей в системе сотрудничества семьи и школы

Создание единого речевого режима

коррекционно - игровая технология сотрудничества Цель – предупреждение и коррекция речевых нарушений посредством активизации познавательной деятельности учащихся в игровых ситуациях

Используемая литература, информационные источники © 2001 «Большая Российская энциклопедия», Новый иллюстрированный энциклопедический словарь/ под редакцией Бордулина В.И., Горкина А.П., Гусева А.А. и др. - Москва: Большая Российская энциклопедия, с. Ушакова Т.Н. Психология речи и психолингвистика// Психологический журнал Т.12, 6 - С Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, с. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, Специальная педагогика/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия»,