МОУ СОШ 121 Воспитательный потенциал урока. « Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего ». Д. И. Менделеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательный потенциал урока музыки Подгорная Я.В. Учитель музыки Гатчинский район МОУ «Кобринская ООШ»
Advertisements

Воспитание на уроке или возможности педагогов в организации безопасной образовательной среды.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Заместитель директора ГБОУ СОШ 1825 по ВР Логунова Марина Юрьевна.
9 декабря 2008 год Педагогические технологии МОУ «Кузнеченская СОШ»
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
Пирожкова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ « Соттинская СОШ » Жизненное кредо « Жить - это рисовать без черновика »
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.
«Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика Заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная.
Организация и содержание методической работы по эксперименту Молчанов С.Г. доктор п.н., ректор ИДПОПР, г.Челябинск.
В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.
Основные результаты деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития в учебном году (второй год)
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Эксперментально- исследовательская деятельность как форма совершенствования профессионального мастерства педагога Назарова Т.Г г Муниципальное.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Транксрипт:

МОУ СОШ 121 Воспитательный потенциал урока

« Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего ». Д. И. Менделеев

воспитание знания Что важнее: знания или воспитание?

качество образования Количественные показатели ? Лучший тот ученик, который больше знает Ложное качество образования

60 – 70%

10900 уроков уроков

На уроке вырабатывается главный мотив жизненной стратегии

Средства воспитания на уроке Стиль образовательного общения Педагогическое мастерство Культура управления на уроке Дидактическая структура Методические приёмы

Средства воспитания на уроке Стиль образовательного общения Авторитарно- командный Нормативно- оценочный Попустительский Демократически требовательный Сотруднически поддерживающий

Средства воспитания на уроке Прямая командная манера Структурно плановая Проектно-рефлексивная

Средства воспитания на уроке Структура, палитра методов, приёмов Репродуктивная Продуктивно- эвристическая Креативная

«Обучение само по себе, «Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего кроме вреда, не приносящая» ничего кроме вреда, не приносящая» К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский