Способы добывания пищи. Охотничье поведение рыси. Цель: выяснить, в чем заключаются отличительные особенности способа добывания пищи рысью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии в 7 классе. Цели урока 1. проследить эволюцию органов чувств животных и познакомиться с процессом регуляции деятельности организма. 2.проведение.
Advertisements

Иващенок Вячеслав. Царство : Животные Тип : Хордовые Класс : Млекопитающие Подкласс : Плацентарные Отряд : Хищные Семейство : Кошачьи Подсемейство : Саблезубые.
Научная классификация Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Подкласс: Плацентарные Отряд: Хищные Семейство: Кошачьи Род: Смилодон (Smilodon.
Царство - Животные Под царство – Многоклеточные Тип – Хордовые Под тип – Позвоночные Класс – Млекопитающие Под класс – Плацентарные Отряд – Хищные Семейство.
Социальные и биологические. ЦАРСТВО хордовые ТИП РОД животные КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО млекопитающие приматы люди ( гоминиды) человек.
Отряды Грызуны, Зайцеобразные.. Цели: Изучить биологические особенности грызунов и зайцеобразных; Изучить биологические особенности грызунов и зайцеобразных;
Трение в природе и технике Урок физики в 7 классе. Донская Людмила Николаевна Ерденевская средняя школа учитель физики.
Подготовила учитель биологии МОБУ «Целинная ООШ» поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области Павлоградская Екатерина Игоревна.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Положение человека в системе животного мира.. Тип хордовые Подтип Позвоночные Подтип Бесчерепные.
Внеклассное мероприятие по биологии Составила учитель биологии Павленко С.Е.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Многообразие живого и наука систематика Систематика- наука, отрасль биологии, занимающаяся классификацией (систематизацией) организмов, распределением.
БИОСОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА. Место человека в системе органического мира: класс Млекопитающие, тип Хордовые, подтип Позвоночные, подкласс Плацентарные,
«Какие бы сладости вы не ели, Нет лакомства вкуснее, чем сила и здоровье в теле» (А.Навои, узбекский писатель, ученый) ЗДОРОВЬЕ И КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА Тема.
Актуальные вопросы преподавания биологии и экологии в современной школе " Областная научно-практическая конференция секция «Содержание, структура и современные.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Примером рудиментарных органов может служить 1) короткий хвост у человека 2) густой волосяной покров на теле человека 3) аппендикс 4) добавочные молочные.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Транксрипт:

Способы добывания пищи. Охотничье поведение рыси. Цель: выяснить, в чем заключаются отличительные особенности способа добывания пищи рысью.

Обучающие задачи Изучить пищевые связи «хищник–жертва» на примере охотничьего поведения рыси; Изучить пищевые связи «хищник–жертва» на примере охотничьего поведения рыси; Выяснить, каков механизм избегания опасности хищником и жертвой соответственно.

Развивающие задачи Развивать Развивать умение учащихся анализировать полученную информацию; умение учащихся анализировать полученную информацию; способность формулировать оценочные суждения и делать самостоятельные выводы. способность формулировать оценочные суждения и делать самостоятельные выводы.

Воспитательная задача Воспитать у обучающихся гуманное отношение к природе, к животным; Воспитать у обучающихся гуманное отношение к природе, к животным;

Александр Викторович Кулев (г.Санкт-Петербург) Кандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наук, учитель биологии и экологии учитель биологии и экологии писатель- публицист писатель- публицист

«В этом крошечном комочке с рождения были какая-то особая жизненная сила и упрямство»

Почему Бесшумный?

Родичи рыси – кто они?

Рысь Царство: животные Царство: животные Тип: хордовые Тип: хордовые Класс: млекопитающие Класс: млекопитающие Подкласс: плацентарные Подкласс: плацентарные Отряд: хищные Отряд: хищные Семейство: кошачьи Семейство: кошачьи Подсемейство: малые кошки Подсемейство: малые кошки Род: рыси Род: рыси Вид: евроазиатская или обыкновенная рысь (Lynx lynx) Вид: евроазиатская или обыкновенная рысь (Lynx lynx)

Рысь Класс: млекопитающие Отряд: хищные Семейство: кошачьи Род: рыси Вид: обыкновенная рысь (Lynx lynx )

Отношения «Хищник – жертва» 1.Найти, выследить. 1.Найти, выследить. 2.Выбрать объект охоты. 2.Выбрать объект охоты. 3.Нападение, борьба, сопротивление жертвы. 3.Нападение, борьба, сопротивление жертвы. 4.Исход охоты: удачный или неудачный. 4.Исход охоты: удачный или неудачный. 5.В итоге происходит приобретение опыта и навыка 5.В итоге происходит приобретение опыта и навыка охоты. охоты.

Метод рыси Способность быть незаметной; Способность быть незаметной; Умение аккуратно приближаться к своей цели или умение правильно выбрать место для засады; Умение аккуратно приближаться к своей цели или умение правильно выбрать место для засады; Умение владеть собой и ждать; Умение владеть собой и ждать; Способность правильно выбрать момент для атаки; Способность правильно выбрать момент для атаки; Способность к активным действиям в течение короткого периода. Способность к активным действиям в течение короткого периода.

Какие чувства вызывал у Бесшумного собачий лай?

Но один из них, новорожденный самец, выделялся крупными размерами и особым упрямством

Домашнее задание Составить экологический портрет рыси Особенности рыси как хищника Основная пища (потенциальные жертвы) Приемы охоты (охотничье поведение) Механизмы избегания опасности хищником Механизмы избегания опасности жертвой