Решение нестандартных задач на установление соответствия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ УРОКА: Научить решать логические задачи с помощью таблицы; - познакомить с формой логического мышления – умозаключением, учить строить математические.
Advertisements

Табличная форма представления информации 5 класс.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Самое главное Вопросы и задания Компьютерный практикум.
Губарь Оксана Михайловна учитель математики и информатики Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября января 2014 "Педагогическая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Автор Батырова Алия ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Кировское.
«Математика в загадочных историях» Автор Корбу Наталья Александровна МОУ Средняя общеобразовательная школа 7 города Новокуйбышевска Самарской области.
Табличная форма представления информации. Информация в форме текста Иванов Михаил ученик 5 а класса занял первое место на олимпиаде по информатике, Петрова.
Табличное решение логических задач Ученик Предмет информатикаматематика 1 четверть2 четверть1 четверть2 четверть Иванов Михаил4554 Петрова Ольга5544 Сидорова.
Подготовил : ученик 4 « б » класса Петров Александр. Руководитель : Аминева Ирина Сергеевна.
Решение логических задач (Законы математической логики) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, красноярского края.
МБОУ Писцовская СОШ 4 Выпуск 1 Учащиеся и родители нашей школы принимали активное участие в областной акции «Быть здоровым – здорово!», которая проходила.
Учитель математики Т.В.Плотникова. Семье, состоящей из бабушки, папы, мамы, дочери и сына, подарили 5 разных чашек. Сколькими способами можно разделить.
Решение логических задач (Законы математической логики) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, Красноярского края.
Решение логических задач 5 класс. Задача 1 На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут Врач, Художник, Егерь и Тренер. Известно, что: 1. Егерь.
Способы решения логических задач: 1. С помощью рассуждений. 2. Табличный. 3. Средствами алгебры логики.
День спорта и хорошего настроения 3 июля 2011 года в школе «ЛИДЕР» проходил день спорта и хорошего настроения. В празднике принимали участие все ученики.
Различные способы решения текстовых задач
= 29+17= 41-16= 25+35= 90-47= 36-18= 47-28= 63-19=
Решение логических задач 5 класс. Задача 1 На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут Врач, Художник, Тренер, Артист. Известно, что: 1. Врач живет.
Транксрипт:

Решение нестандартных задач на установление соответствия

В трёх мешках находятся мука, крупа, сахар. На первом написано «крупа», на втором – «мука», а на третьем – «крупа или сахар». Известно, что содержимое ни одного из мешков не соответствует надписи на нём. Что где находится?

1 мешок – сахар 2 мешок – крупа 3 мешок – мука

Аня, Женя и Нина спросили, какие отметки им поставили за контрольную работу по математике. Учитель ответил: «Плохих отметок нет. У вас троих они разные. У Ани не «3», у Нины не «3» и не «5». Кто какую отметку получил?

Аня – «5» Женя – «3» Нина – «4»

На семинар съехались учителя, которые преподавали разные предметы. Нам надо познакомиться с пятью из них. Известно, что их имена А, Б, В, Г, Д. Один из них учитель математики, другой – учитель географии, третий – учитель физики, четвёртый – учитель биологии, пятый – учитель истории. Они рассказали о себе следующее: В и Г не пользуются в своей работе учебником математики. Г и Б живут в одном доме с учителем физики. А и Г подарили учителю истории красивую вазу. Б и Г помогали учителю географии готовить открытый урок. Б и Д по субботам встречаются у учителя истории, а учитель физики по воскресеньям приходит в гости к А. Кто из них преподаёт какой предмет?

Логическая таблица

математикаисториягеографиябиологияфизика А Б В Г Д

математикаисториягеографиябиологияфизика А --- Б --- В - Г ---- Д -

математикаисториягеографиябиологияфизика А Б В Г Д ----+

Алгоритм решения задачи 1.Впишите в таблицу данные. 2. Соотнесите данные, заполнив колонки знаками «+» и «-». 3. Выбери ответ на вопрос задачи.

Рядом с нашей школой находится спортивный комплекс. Там работают четыре спортивные секции: волейбол, баскетбол, футбол и теннис. Ребята нашего класса тоже записались в секции этого спортивного комплекса. Там они познакомились с мальчиками из другой школы. Их звали Антон, Юра, Костя и Миша. Каждый из них посещал только одну из секций. Как-то по дороге на тренировку, ребята встретились и разговорились. Вот что они узнали о новых знакомых. Антон и Костя не используют в игре ракетки. Волейболист и футболист занимаются в один день с Михаилом Футболист собирается на соревнования к Косте. Юрий по утрам делает пробежку с футболистом. Михаил живёт в одном доме с теннисистом. Каким видом спорта занимается каждый из новых друзей ребят?

волейболбаскетболфутболтеннис Антон --+- Юра ---+ Костя +--- Миша -+--

Спасибо за работу!