Математика, Информатика И Физика приветствуют Вас!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО Математики, информатики, физики Традиционная визитка ШМО.
Advertisements

Учителя математики МОУ «Дороховская школа». Основная цель индивидуальной профессиональной деятельности пересмотр методики изучения математики с целью.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Ольга Антоновна Дулесова– учитель математики первой квалификационной Людмила Семеновна Горшкова – учитель математики, информатики первой Валентина Алексеевна.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Организация работы учителей естественно-математического цикла связана с методической темой школы и была направлена на достижение цели «создание условий.
В течении прошедшего года МО работало над задачами: - обеспечение высокого мастерства методического уровня проведения всех видов занятий; - сосредоточение.
Власова Е.В., руководитель РМО учителей математики, заведующая кафедрой учителей математики, физики и информатики МОУ СОШ 3.
МОУ «НЕРДВИНСКАЯ СОШ» Добро пожаловать!. ШМО учителей естественно- математического цикла Создание педагогических условий для развития способностей учащихся.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Транксрипт:

Математика, Информатика И Физика приветствуют Вас!

Уважаемые члены ШМО: Онищенко И.Ю., руководитель, учитель математики 1 категория. Устилёмова Т.Б., учитель математики, высшая категория. Макаренко Е.Ф., учитель физики, информатики 1 категория.

Повышение квалификации учителей: Устилёмова Т.Б. 1категория от г высшая категория от г Онищенко И.Ю. 2 категория от г 1категория от г Макаренко Е.Ф. 1 категория от г.

Тема: « Интеллектуальное развитие учащихся на уроках математики, информатики, физики» Цель: непрерывное развитие учителей по созданию оптимальных условий для развития способностей каждого учащегося.

Задачи: Совершенствование научно- методического уровня; Повышение эффективности урока и поиск методик для достижения развития способностей учащихся. Обобщение опыта.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО: Работа по самообразованию Диагностика остаточных знаний учащихся, активизация мыслительной деятельности Формирование осознанного отношения к учебной деятельности.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫЕ, Устилёмова Т.Б., Онищенко И.Ю., Макаренко Е.Ф. НЕТРАДИЦИОННЫЕ, Частично Онищенко И.Ю., Макаренко Е.Ф. ОБЩИЕСПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ

Инновации МО: Использование ИКТ в работе: Виртуальные лабораторные работы Проекты учащихся по здоровьесбережению, по технике безопасности в кабинете информатики, по исследованию функции. Рефлексия. «карусель», при проверке Д.з. в 5-6 классах или при устном счёте. Участие в эксперименте по апробации учебника по физике Грачёва А.В. (3-й год)