Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Advertisements

Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Твиттер в обучении Как он работает и примеры применения.
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования Социальные сервисы Web 2.0 Докладчик: Ткачук Е.А., руководитель отдела.
Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
В этой презентации вы узнаете что такое Windows Live и какие возможности в нем присутствуют…
Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 (БЛОГ, ВИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учитель английского языка МБОУ СОШ 4 Козырева Марина.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Hilti Russia News: Новый интерактивный корпоративный портал BEST INTRANET RUSSIA-2015: INTRANET - как средство информирования и платформа.
Транксрипт:

Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ

КТО ТАКОЙ ЗНАНИЕВЫЙ РАБОТНИК?

… в основном работает с информацией или создает и использует знания в рабочем процессе Питер Друкер, 1959

ДАННЫЕ ИНФОРМАЦИЯ ЗНАНИЯ Получение Обработка Анализ Использование

ПОЧЕМУ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ НУЖНО УПРАВЛЯТЬ?

Письма Печатные документы Книги Газеты/Журналы Реклама Порталы Социальные сети Блоги/подписки Неформальное общение

- Повышение эффективности - Снижение стресса - Экономия времени - Оценка собственных результатов

Личный профессиональный дневник Есть категории Есть поиск Мотивация писать Только для тех, кто любит свое дело БЛОГ

Коллекция ресурсов и мыслей Требует логики организации Можно вести совместно Есть поиск Есть ключевые слова ВИКИ

Быстрая запись своих мыслей Дополнительный источник информации Нет сортировки ТВИТТЕР

Идеальный продукт для управления знаниями Структура, приложения, связи, комментарии Очень дорого Ментальные карты

Заметки с сортировкой Не нужно сохранять Доступ с сервера Версия для мобильного Бесплатно! Быстрые заметки

Сортировка RSS каналов Можно сохранять важное Нужно постоянно читать

Хранение и создание документов Поиск и ключевые слова Доступно из любого места

Нужные сайты из любого места Ключевые слова и папки Обмен с другими Описания ЗАКЛДАКИ

Как выбирать инструмент? Удобство Доступность Интерфейс Для вас Нужно пробовать

Полезные привычки Записывайте сразу Работайте с записями Выделяйте важное в книгах Заведите КПК Ищите инструменты для личной эффективности

Полезные привычки После конференции запишите важные мысли Мысли нужно приводить в порядок Записать стоит даже 1 предложение

ЗАПОМИНАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ПОМНИТЬ!

НУЖНО ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ!

Презентация Ссылка на видео Продолжение дискуссии Продолжение дискуссии Новые идеи Расписание и запись на вебинары СПАСИБО!